Воскресное утро на острове Котлин

Все было исключительно мирно и спокойно. Из своих палат белокаменных мы съехали аж в восемь утра, и по Московскому шоссе нас повезли в Кронштадт. По дороге я, темнота, сделала для себя  открытие - я все время считала Кронштадт отдельным городом, а он оказался районом СПб. Ну, да мне, понаехавшей, это простительно. 

Добрались до места мы очень быстро, город еще спал - пустые улицы, свободная трасса, солнышко, неизменный свежий ветер, морячки на улицах довершили идиллическую картинку. Я была очарована этим аккуратным, малоэтажным районом(?), нет городом, все-таки. Знающие люди, стремясь приземлить мои восторженные охи-ахи, говорили - тебя бы сюда в ноябре, ты запела бы по-другому. Так, зачем же я поеду сюда в ноябре, скажите на милость? Не.. Петербург у меня прочно ассоциируется с маем )))))).

Открыток наделалось мало :( Но постараюсь имеющимися развлечь и вас. Начну с набережной Итальянского пруда, заставленной всевозможными историческими пушками. Пруд переходит в Купеческую гавань.

Это там же, в районе набережной. Такая разомкнутая бесконечность :)

Обводной канал 

Да, я рыжий! И пусть все завидуют.

Улица Ленина (если не ошибаюсь, а то поправьте). Воскресенье - тишина и покой))

Учебные корабли Балтийского флота. Люблю я на большие лодки смотреть ... и не только смотреть .. вообще люблю

Памятник колюшке - рыбке, помогшей выжить в блокаду. Находится на канале Петровского дока.

Пуп Земли! Ни больше, ни меньше! Под Синим мостом — футшток, полный нуль, от которого в России отмеряют как океанские глубины, так и космические высоты. Рядом мареограф (самописец), будка с колодцем, где фиксируются колебания уровня воды. 

Морской собор, на Якорной площади. Закрыт реставрацией, увы ...

Уникальный купол собора, украшенный якорями

Маяк

Памятник ПетруI, основателю Кронштадта. Попирает шведский флаг, между прочим. Ноги, практически, об него вытирает. А нечего потому что на нас нападать.

И напоследок ... совсем не пафосное ))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий