Лейтенант...

-Как это случилось? – неприкрытая ярость в зрачках, и только гордость принуждает лишь ускорить шаг, а не перейти на бег. – Я отдавал приказ не соваться туда!
-Это вне нашей компетенции, генерал. – секретарь едва поспевал, с трудом удерживая объёмную папку и прижимая к макушке сползающую по мокрым волосам фуражку. – Однако, мы получили весьма ценные сведения…
-Мне нет дела до сведений! Ясно?!
В такт словам ударила молния. Мужчина с силой пнул белёсую дверь и, вынырнув из стены сплошного дождя, буквально ворвался в госпиталь. Фуражка полетела в сторону, глухо стукнувшись о стену, она жалобно отскочила и покатилась по полу. На плечи рухнула масса промокших волос.
-Где он, каково состояние? – в подрагивающем свете лампы зелёные глаза до безумия забавно то сияли, то тухли.
Усталый доктор тут же поднялся на ноги, чуть пошатываясь отдал честь.
-Третий блок. Состояние критическое. Нет необходимый медикаментов. Более того, у нас нет даже обезболивающего или анестезии для попытки местной операции. Нами был отправлен запрос на базу, получено добро, но…
Никаких изменений. Лицо генерала осталось каменным. Нельзя проявлять слабость. Нельзя демонстрировать свои привязанности.
-Сколько? – голос всё же немного хриплый.
-Максимум шесть часов. Вероятнее всего, он умрёт от болевого шока. Приступы случаются несколько раз в час. Оборудование и необходимые препараты прибудут только через трое суток… и… будет чудом, если он продержится дольше, чем я предположил.
Шесть часов? Ему осталось жить не более шести часов. Не слушая более, генерал быстро направился в сторону третьего блока. Так называемое отделение смертников. Сюда отвозили лишь безнадёжных, так сказать, давая им возможность побороться до самого конца или просто в последние часы остаться наедине со своими мыслями. Тёмный коридор с подрагивающим светом. Ряды дверей с незамысловатыми табличками. Где же?..
Мужчина замер напротив наспех нацарапанного имени: «Сэйка». Толкнуть дверь, скинуть тяжеленный мокрый плащ и камзол прямо на пол.
-Сэйджи..?..
Голос тихий и хриплый. Хрупкая фигура, перемотанная бинтами с трудом приняла сидячее положение и попыталась подняться. Нитка пульса на мониторе подле постели принялась нервно дёргаться, видимо, каждое движение давалось с дикой болью.
-Не шевелись, - в жёстком тоне проскользнули мягкие дрожащие нотки, в три шага оказался рядом и уложил больного обратно на подушки. – Объяснитесь, лейтенант. Я не позволял….
-Я просто… просто хотел, чтобы вы.. верили мне…
Плотно сжались рассечённые губы, тут же выступила кровь, дыхание сбилось, грудь дико вздымается… парень со стоном перевернулся на бок, сворачиваясь в клубок в дичайшей агонии. Аппарат отчаянно запищал, отмечая учащённое сердцебиение.
-Сэйка…. – прошептал генерал, в этот самый момент осознавая свою беспомощность.
Лейтенант кашлянул кровью, но этот мягкий голос немного успокоил… и приступ ослабил хватку, оставив больного в покое.
-Просто…. С тех пор, как вы узнали об этом…. Ни разу… не прикоснулись и не заговорили со мной…
-Идиот.. – нежные нотки, протирает губы белый платком. – И что же ты натворил?.. только посмотри.
-Вы сердитесь?.. – лёгкая дрожащая улыбка. – Лучше так. Накажите меня, только… только не оставляйте…
-Идиот. Естественно, я не стану тебя наказывать… ты… Сэйка… ты знаешь, сколько тебе осталось? – голос опустился до шёпота.
-Осталось? – снова с трудом приподнялся и уткнулся лицом в грудь генерала. – Сколько бы не осталось… Сэйджи… Не оставляйте меня… я хочу принадлежать вам… снова…
-Что за?!.
-Нет. Не отказывайте мне. Я хочу этого. Пусть даже в последний раз.
Голос совсем затих к последней фразе. Пальцы из последних сил вцепились в рубашку. Страшно. Страшно услышать отказ.
-Я… - тон генерала не был слишком уверенным. – Возьму тебя, Сэйка…
Сэйджи вздохнул, затем довольно мягко отстранил от себя лейтенанта и уложил на подушки. Жалкое зрелище. От некогда прекрасного личика остались одни воспоминания. Глаз закрыт бинтами, нос и губы разбиты, на щеке три глубоких пореза, поверх них следы от пальцев, ровно как на шее и подбородке. Что же с тобой там делали?
-Я сделаю всё что ты попросишь. Я буду нежен. И если тебе станет слишком больно…
-Пожалуйста… даже если я буду в агонии… пожалуйста не останавливайтесь… ведь… это мой последний шанс… последний раз, когда я могу так сильно почувствовать вас, Сэйджи…
-Я…. Хорошо. Я сделаю это.
Сэйка кивнул, с трудом расстёгивая дрожащими пальцами больничную ночнушку. Отведя эти бледные руки в стороны, генерал попусту задрал полы незамысловатой одёжки. Торс и ноги от бёдер забинтованы. Страшно прикасаться; не известно, какие раны сокрыты под этим белёсым полотном.
-Сэйка…. Мой бедный Сэйка…
Мужчина со вздохом наклонился, мягко и неглубоко поцеловав парня в губы. Какие уж тут ласки, когда каждое касание способно причинить боль? Лейтенант подался чуть вперёд, чтобы получить от поцелуя больше. Но…
-Сэйка, пожалуйста, не двигайся лишний раз… я всё сделаю сам…. Хорошо?
-Да… мой генерал… - юноша расслабился в руках мужчины и прикрыл глаз.
Сэйджи глубоко вздохнул, кончики пальцев прошлись по щеке, шеи, груди… вниз к талии… сместиться на бок… далее к бедру… парень тихонько застонал, сейчас все его чувства были накалены до предела, пусть вперемешку с болью, но... касание, действительно принесло наслаждение…
Немного погладив изувеченное тело, генерал мягко развёл тонкие ножки, с губ сорвался стон, Сэйка дёрнулся и закусил руку. Мужчина зажмурился. Не останавливаться. Просто не останавливаться. Сэйджи наклонился вперёд, всё же решительно поцеловав лейтенанта, одновременно избавляясь от одежды. Быстро и без лишнего шума, лишний раз не прикасаясь к израненному телу.
-Ты готов, Сэйка? – плавно закинул ноги себе на талию, придерживая лишь кончиками пальцев.
-Да, мой генерал… - хриплым шёпотом. – Я ваш…
Сэйджи зажмурился и закусил губу…
«Я люблю вас, мой генерал… люблю больше жизни… вы ведь позволите мне быть рядом с вами, верно?» - воспоминания сплошным потоком пронеслись в голове… это скромное милое личико… эти синие глаза, взирающие с любовью и уважением….
Заключив лейтенанта в объятия, мужчина нежно и медленно вошёл в него. Парень захрипел и дёрнулся от боли, впиваясь пальцами в плечо и спину любовника, на губах вновь проступила кровь.
-Не… кха-х… не…. Не останавливайтесь…. Хах…. Мой… генерал…. Я….
-Тише… молчи… я знаю….
Мягкий поцелуй в шею, на губах остался привкус медикаментов, некоторое время помедлив и просто обнимая дрожащее тельце, генерал всё же начал осторожные движения.
«Вы ведь тоже… тоже любите меня, верно?.. Поэтому вы так злитесь, когда я что-то делаю не так…. Я понимаю… вы просто волнуетесь за меня, Сэйджи…»
Стоны едва различимы сквозь хриплое дыхание и всё нарастающее пищание аппарата. Нитка пульса резко дёргалась то вверх, вниз… как бы сейчас хотелось просто разделить эту боль с тобой, Сэйка…
«Я… не сказал вам… я просто боялся, что из-за этого вы перестанете любить меня… Простите, пожалуйста… простите меня, генерал…. У меня и в мыслях не было, что кто-то другой расскажет вам…. Вы… больше не любите меня?..»
Боль отступала перед наслаждением…. Такое возможно лишь в объятиях, действительно, любимого человека… лейтенант откинул голову, стоная уже довольно громко. Каждое движение любовника несло в себе счастье, по щеке покатились слёзы... как же сладко… как же хорошо…
-Ааах…. Сэйджи… я люблю вас… люблю!..
Толчок… ещё один… перевязанное тельце прогнулось вслед за сладким стоном… сердцебиение постепенно начало выравниваться….
-Мой генерал, я…
«…Никогда не оставлю вас….»
Тело ослабло в руках возлюбленного и только высокий писк пронзил накатившую пустоту… любящее сердце остановилось…
-Сэйка, я…

Комментариев нет:

Отправить комментарий