Спаси и сохрани.

Не стоит мне вообще ни с кем отношений никаких заводить. Ясно ведь, чем закончится. Но откуда я знал?

Я верил. Верил в себя, верил в тебя. Оказалось что главный враг, предатель - внутри. Тот самый комочек, отвечающий за симпатии и антипатии, а также за жизнедеятельность организма.

Прости, я не хотел причинить тебе боль. Ведь не знал я, что все лишь затаилось, а остальное иллюзия. Я верю, когда-нибудь ты забудешь и будешь счастливаа, когда-нибудь у тебя появится лучший.

Простите все те, кому я еще причиню боль, заранее. Ведь никогда и ни кому не достанется того самого, заветного, занятого места в моем сердце. Теперь, когда я знаю, что у меня внутри - я не буду никому и никогда давать гарантий.

Бессмысленные дни наступают. Дни без толку, прогулки по обжигающему асфальту босиком под нещадно палящим солнцем. Дни, в которые прийдется забивать время бессмысленными разговорами, случайные знакомства. Музыкальные вечера, не приносящие удовлетворения, ночи у костра, нагоняющего воспоминания. И никакого смысла в провождении времени. Просто прожигать жизнь.

Да, будут радости. Да, будут печали. Но все это будет издалека. Внутри - всегда хладнокровие, ведь вы все, понемногу, учили меня быть сильным.

Так просто писать, так сложно понимать.

 

Когда нибудь все будут счастливы и вспоминать прошлое с улыбкой, я верю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий