Кто то взял... и обозвал меня.....

Умницей!)))) и подарил симпу!
Человек! ты кто?
Я ничо тебе не сделаю, чесслово.
Просто буду знать от кого.
Только ты знай....мне чево то так особенно приятно)))
День что ли такой)))) летний ,теплый, солнечный.
....................................
а я все еще кривой Покемон.
Сильно скучаю по Снорке с Андреичем.
Оййй....диффченки....я звоню ей каждый час.
Наверно так ей надоела....
Я готова и ночью ей звонить)))
ага, и слушать как сосет и как скрипит- ворчит мой внук!
Надеюсь, моя спина возьмется за ум и я смогу утром съездить в больницу. А то все запасы она там подъела уже.
Осталась только овсяная кашка со сливками.
На вечер хватит. А на завтра уже варю.
девочки, можно ли щи со свежей капустой? а блинчики с творогом?
Инна даже морковь вылавливает из супа, потому что со всех красных продуктов красного цвета Андрейка пятнами покрывается.

Наверное, эту неделю еще будут в больнице.
Пока о состоянии ребенка писать особо нечего. Все еще обследуют. Новостей нет.
о-О! Но орать мы начали!!!!!!!!!!!!!!
Вчера даже медсестру на помощь звали, никак дочка не могла успокоить Андреича...
Кричит неоткрывая глаза, будто напуган сильно во сне ...долго кричит... и сразу проваливается в сон.

Помню, в мои времена такое явление у детей называли "младенческое"
У всех разве это бывает?
эхх......ничего не знаю...все забыла....

бабуся с кошками (382x425, 249Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий