Часть меня

Скоро 10 лет как я уехал из дома - в другой город, на учебу.
В город, который так и не стал мне родным за это время.
Хочется вернуться. И я вернусь. Сколько пройдет времени - не знаю.
Но это случится.

С учебой не сложилось. Хотя это с какой стороны посмотреть. Институт я еще не закончил.
Но уже несколько лет сам себя обеспечиваю. Себя, и свою новую семью.

Да, тут я познакомился со своей будущей женой, вот сыну уже почти пол года.

Почему-то недавно вспомнилось, каким я был 10 лет назад.
Чёрт, нет. Я всё тот же лохматый 16 летний мальчишка, способный на безрассудные поступки.

Но я не могу больше позволить себе сейчас отстать от поезда без денег и два дня добираться туда, куда ехал.
Я уже не могу выйдя за сигаретами оказаться на вокзале, прыгнуть в поезд, который едет домой, провести время в новой компании в дороге и выйти на пол пути, чтобы погостить у друзей, и точно так же внезапно вернуться. Я не сорвусь сейчас поздней ночью на другой конец города только потому, что там сейчас весело. Не полезу на 4-й этаж общаги в богом забытой местности по решеткам и балконам под неодобрительные крики наряда ППС внизу. Не стану переодевать грязные носки на свежекупленные в переходе центральной станции метрополитена... Я уже очень многого не сделаю из того, о чем раньше вспоминали с улыбками.

В те годы я сильно любил одну девушку. Она круто изменила мою жизнь.
А началось всё с простого совпадения.

Я тогда часто мотался домой - были периоды, когда на каждые выходные. В один из таких периодов мы и пересеклись.
Она тоже тогда ездила домой часто. И так получилось, что 2 раза подряд у нас оказывались места в одном плацкартном купе. Я всегда знакомился с кем-то в дороге. Это было обязательным атрибутом любой поездки. Один из тех знакомых был дружком на моей свадьбе. С другой знакомой до сих пор поддерживаем дружеские отношения. Но по большей части связь оборвалась. Хотя чаще никакой связи и не было - я редко оставлял свои контакты, и редко просил их у попутчиков.Что-то в этом было. Потом мы могли опять пересечься в поезде, с кем то через несколько лет пересекались в разных городах.

Эта связь тоже оборвалась. Нет, я всегда смогу ее найти, если захочу. Как и смогу найти ту, с которой познакомился в 12 лет в больнице. Странно, столько лет прошло, а я помню ее адрес. Но не помню, что нужно вечером купить домой.

Я говорил, что она круто изменила мою жизнь. Я не буду нагружать читателя ненужными подробностями. Просто скажу, что пить я никогда не умел. Точнее - не мог остановиться. И это в 16 лет. Когда я к ней приехал сильно навеселе, мы о чём то долго разговаривали. Не помню о чем. Помню только, что пообещал ей не пить. Слово держу до сих пор.

Я люблю свою жену. Обожаю своего ребенка. Даже мысли не допускаю о том, что могу их предать или оставить.

Но как же хочется иногда приехать на вокзал, прыгнуть в поезд, и уехать... И вот если бы это никто не заметил... Чтобы потом как ни в чем не бывало прийти домой, перекусить, отдохнуть... погулять с сыном и женой... А утром на работу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий