Обратная проблема

Теперь я хочу, чтобы меня не взяли на одно место предложенное от биржи, на которое я уже чисто интуитивно не хочу.
У меня только две "жизни" до получения статуса. Если я буду прямолинейно отказываться от предложенных вакансий, то меня выкинут с учёта.
Времени что-то придумывать крайне мало, собеседование уже завтра в утрищще.
------------
Многие не понимают сути дао жертвы. Чтобы это понять, созерцайте Грелля что ли.
Кстати, подумалось, а почему нет борьбы за права некрофилов?
Подумайте:
- Существование жизни после смерти не доказано, следовательно для атеистического сознания мёртвое тело - лишь кусок быстро портящегося мяса.
- Даже если учитывать существование бога, в мёртвом теле всё-равно нет души. Есть некие воспоминания и чувства, которые люди переносят с реальной личности на покинутую земную оболочку. Покойников целуют, держат за руку, обеспечивают им комфорт. А плотски любить нельзя?
- Глумление? Некрофил серьёзно относится к процессу, какое тут глумление! Что можно делать с телом, а что нельзя - вопрос точки зрения. Тело можно сжигать, из тела можно вытаскивать внутренности и бальзамировать, засовывать в холодильник, тело можно равнодушно отдать на съедение червям. Почему нельзя выдать тело замуж?
Ещё аргументы?
А мне интересно, как бы выглядел парад некрофилов просто.
---------
Весёлая, задорная видюшка

--------
Няшный тестик
Ваше предсказание

Получить предсказание по «Мастеру и Маргарите» от Мages_Queen

 

Интересный пост: Отечественные звезды в голливудских фильмах

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий