КАЮСЬ - ГРЕШНА))))

я (700x653, 27Kb)

Расставлю все точки над "i" )))))

Давно собиралась написать этот пост, сразу после Питера - да все сомневалась… А теперь, видимо, пришло время прояснить кое-какие моменты... а то у кого-то может сложиться не совсем точное представление обо мне.
Полтора года прошло с того момента, как открыла я свой днев. А пришла сюда потому, что очень хотелось попасть на Дельтаплан – как и многие из нас на этом замечательном сайте.
Потом смотрю дневы друзей - кто-то статьи пишет, кто-то стихи сочиняет или ролики делает... и себе захотелось чего-то такого для веселого настроения и поднятия духа. Да чтобы не повторяться, а проявить, так сказать, индивидуальность))))

Вот тут и пришла мне в голову безумная идея! Так появился образ Марины Жуковой - веселой, романтической, влюбленной дуры, слегка больной на голову)))) Я так и сказала всем – что Валерой болею! И все получилось! стихи про любовь пошли! и еще прикольные рассказы про встречи с Валерой, откровенные до бесстыдства)))
Я, кстати, стихи всю жизнь пишу, но про любовь - впервые! А народ вдруг, неожиданно для меня, проникся моим горем, стал успокаивать, обнадеживать... Теперь-то уже старые ПЧ знают, что к чему,
а новые – всё советы дают… обнадеживают. Сочувствуют, наверно... или находят здесь отражение своих душевных переживаний?
Хотя ведь я сразу честно предупредила, что Марина – образ вымышленный! Вот здесь об этом и говорится)

http://www.liveinternet.ru/users/3656478/post120934929/

В жизни каждого из нас бывают непростые моменты.
Я пришла сюда именно в такой момент, чтобы отвлечься от грустных мыслей. И именно здесь я нашла стимул, который заряжает радостью и оптимизмом – это ВСЕОБЩАЯ любовь к Валере! А когда ты в коллективе – намного легче переносить жизненные невзгоды! Постепенно эта виртуально-мифическая любовь стала приносить позитив, а Валера стал мне настолько близок и дорог, как по-настоящему любимый человек.

Теперь, вспоминая, как все начиналось - сама удивляюсь... Тогда мне казалось, что это веселая игра… Стоит ли общение в Интернете воспринимать всерьез?
Разве могло мне придти в голову, что виртуальной Марине придется выйти в реал?!)))) Но это случилось… ведь я захотела подарить свои стихи Валере, а также пообщаться с виртуальными друзьями – но уже в РЕАЛЕ!!! Правда, я не знала, в каком качестве предстать перед ними: придуманной Мариной – или той, кто я есть на самом деле? Хотя я уже и сама не совсем понимала - чего во мне теперь больше - меня самой или Марины с ее романтическими чувствами?))))
За это время я сильно изменилась… и другим стало мое отношение к Валере, которое теперь я могу выразить словами Вити Елизарова: БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ!.

А когда-то в моей душе было ощущение пустоты... Вот и захотелось ее заполнить, что я сделала с помощью Марины Жуковой!
И постепенно превратилась в нее...

Мне недавно одна из первых моих ПЧ написала, что Валеру стала
ассоциировать со мной! Я не только себе голову заморочила, но и
другим. Некоторые, прочитав какой-нибудь мой стих, дают советы
- не питать иллюзий, найти реального мужчину... или наоборот, верить... и ждать)))) и все они так далеки от истины!
Никаких иллюзий я не имею - и не имела никогда)))) Неужели кто-то и вправду думает, будто я надеюсь на любовь Валеры? что я настолько тупая и не понимаю всей бессмысленности этих виртуальных надежд? Я это поняла в самый первый раз, в 1980 году, как только его увидела... и слезы из глаз капали - от отчаяния... что он никогда не будет моим... Ах, как я тосковала по нему в молодости...
Но иллюзий не питала никогда. Я знала, что он - волшебное чудо, созданное природой для красоты нашей жизни...

Вот так я и живу - как бы в двух мирах. Утром иду на работу, весь день проходит в делах с любимыми учениками... (честно - любимых - у меня таких большинство))))) потом дела домашние - уборка, готовка, стирка... еще общение - с сестрами, с мужем, с детьми, в внучатами...

А вечером - улетаю в виртуал... к Красавчику )))) к друзьям-онлайн))))
И превращаюсь в Марину Жукову))) я реально ощущаю себя ею))) Увлекательная игра! Кстати, моя семья в курсе всех дел Марины… любой из моих родственников может прочитать о ее приключениях)))) А муж так проникся, что и денег не пожалел на поездку в Питер! Теперь мечтаю о новой поездке…
Так что своей жизнью я довольна... чего ж Бога гневить…

Недавно иду с работы... конец учебного года… Столько цветов надарили (в душе посмеялась - прям как Валере) взяла домой только два самых красивых букета... и иду потихоньку... на душе спокойно... умиротворение какое-то... Никуда не спешу... погода чудесная... в голове звучит, что «все чудесно»…
И вот в такие моменты я особенно отчетливо понимаю, что и мне есть что терять в этой жизни... А Валера по-прежнему остается в моей судьбе Прекрасным Красавчиком, при виде которого сладко сжимается сердце и рождаются безумные фантазии)))
Но у каждого из нас - своя роль в этой жизни… вот как в этом стихотворении.

ТОЛЬКО ТЫ))))
Не надеюсь на нашу встречу -
Мы живем в параллельных мирах!
Не увидеться, не пересечься -
Разве только на облаках...

Получив от судьбы свои роли,
Мы отправились в жизненный путь...
У тебя - концерты, гастроли...
У меня же все - как-нибудь...

Каждый день твой - в праздничных красках!
Ты - на взлете, ты славой согрет!
И любовью поклонниц обласкан,
И в друзьях недостатка нет!

Я - тону в суете повседневной,
Унеслись горьким дымом мечты...
Одинока во всей Вселенной -
Ни друзей, ни подруг - только ты!

Только взгляд твоих глаз и улыбка,
Я их чувствую как наяву!
Знаю, что совершаю ошибку...
Но тобой, лишь тобой живу!

И пусть все остается, как прежде!
Ты продолжишь свой звездный путь…
Я спасенье найду в надежде…
Только ты, пожалуйста, БУДЬ!

Ну, тут я, конечно, такое одиночество изобразила для пущей жалости))) Аж самой себя жалко стало)))) Но это - стих Марины Жуковой)))) Той, мифической...

А у реальной - все время занято... вокруг постоянно толпа народу.
И на работе, и дома тоже ... Иногда так хочется тишины и покоя))))
Так что грустить некогда. А стихи я писала и писать буду. Ведь своей главной цели я еще не достигла)))
И это здорово, что мне еще есть к чему стремиться и о чем мечтать))))

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ДРУЗЕЙ - ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, КТО ПРИНИМАЕТ МАРИНУ ЖУКОВУ ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА ЕСТЬ! И ОБЕЩАЮ БЫТЬ ТАКОЙ ЖЕ)))
А это питерская фотка с Сашей. Не было случая поставить. Здесь - один из приятных моментов моей жизни. Когда мы ждали Валеру у служебки, я познакомилась с Сашей и сфотографировалась с ним...
с сашей (700x525, 121Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий