А я давно всё понимала..

Настроение сейчас - отвратительное..

Строки прямо и лезут на язык -
"А я давно всё понимала, только сказать я не могла,
Как тебя она обнимала, а я была одна..
была одна..
И никогда ты не признаешь, как сильно я тебя люблю,
её ты обнимаешь и я её когда-нибудь убью...
Прощай же, будь красива,
и так же весела.. И станешь вновь ей ты любима, а я буду одна..
буду одна.."

Ну, поздравьте меня.. Одна из моих грёз сбылась.. Таня наконец-то узнала, как я к ней отношусь...
Признаться честно, я старалась сделать это как можно романтичнее.. Не знаю, получилось у меня или нет, но она поняла всё..
Катаясь на качелях, смеясь и улыбаясь, мы решили поговорить о аниме.. Она спрашивала, как я отношусь к нему и т.п.. Спросила вдруг, на кого я похожа и чем. Я ответила.. Последней и заключающей фразой было это: " И ещё я как Зеро, из Рыцарь-вампир.. Безумно сильно люблю одного человека, но безответно.. Он постоянно говорит мне о другой, о другом, не замечает моих чувств, хотя мы с ним так близки.. И если я скажу ему об этом, он либо откажется со мной дружить, либо примет всё за абсурд.. "
Таня долго издевалась надо мной расспросами типа кто это, но поняла всё ещё с первых слов.. Она поняла..

Сказала, что будем дружить и дальше..
Я уж подумала, что это счастливый конец... Но я ошибалась..

Таня мне сказала, что ей нравится Лена.. Лена, подруга и моя и Танина.. Она говорила мне, пока я провожала её домой, какая Лена красивая и как она ей внешне нравится, что с Леной можно поговорить, что она классная.. Ну а со мной можно поржать ии..ии.. поржать..
Вот и всё..) Поржать..) Поржать с меня, с наивной дуры. Ведь знала же всё.. Знала, что они на волейболе спят вместе, что кушают из одной тарелки.. что.. что любит она её.. А я так .. поржать только..

Но я улыбалась. Я выдержала .. я проводила её домой..
Я..я.. мне больно. Я провожала её домой, я делала всё, что она захочет.. я.. но она выбрала Лену.. Ну конечно шансов больше у той, с которой знаком с 3-его класса.. она.. она а не я.

Вот и конец.. конец всему тому хорошему, что подарила мне Таня..
Навреное, я больше не стану её трогать.. Я отцеплюсь от неё, перестану причинять боль себе и неудобство ей.. Пускай будет с Леной.
А я уйду за кулисы, как неудачный актёр, играющий свою некудышнюю роль..

Это всё старо и банально, как мир.. Но это всё..
its all about US..точнее, уже не о нас, а о них..

ab-15 (684x650, 137Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий