Без надежды сердце разбилось бы

Ты, меня любивший фальшью

Истины – и правдой лжи,

Ты, мена любивший – дальше

Некуда! – За рубежи!

Ты, меня любивший дольше

Времени. – Десницы взмах!

Ты меня не любишь больше:

Истина в пяти словах.

Марина Цветаева

If it were not for hope, the heart would break -

Без надежды сердце разбилось бы

Some people give and forgive and some-get and forget…

некоторые дают и прощают, а некоторые берут и забывают

Как ты думаешь, если любовь настоящая – она вернется?

- Если любовь настоящая – она не уйдет…

"Однажды ты меня спросишь:

- Что для тебя важнее: я или жизнь?

Я отвечу:

- Жизнь...

И ты уйдешь, так и не узнав, что моя жизнь - это ты..."

После разрыва определенные улицы, места, даже время становятся запрещенными! Город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски…

Тогда я вывела первое правило расставания:

избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты — счастливая.

Правило расставания номер два — лги, это намного проще.

Правило номер три — пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам.

Правило номер четыре — не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится.

И в заключение — самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить — ты не сможешь пережить это без твоих друзей

Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.

Оказалось, самое опасная территория для фантазий — это реальность.

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете….

Luck goes in cycles -

Удача время от времени повторяется )

Фотограф Александр Осадчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий