"Последнее слово." Песня

Последнее слово...

Наступит черед

И мне отойти в мир иной.

Последнее слово...

Прощаюсь с тобой

Иль встреча нас новая ждет?

Последнее слово...

Разбились мечты

И нужно ль сабрать мне их вновь?

Последнее слово...

Скажи его Ты

Чтоб смог обрести я любовь!

припев:

Господь мой прекрасный,

Веселый малыш,

Зови меня вновь и вновь

Быть может тогда

Непременно смогу

Вернуться к тебе я домой!

Зови же меня

Всегда и везде

Пусть падаю я, ну и пусть!

Последнее слово

Всегда за Тобой -

быть может к тебе я вернусь!

Последнее слово...

О чем говорю?

Не мне же его говорить.

Последнее слово.

Оно за Тобой

И это бы мне не забыть.

Последнее слово...

Сгорела свеча

И ладан уже погас.

Последнее слово!

Прошу Тебя я:

Кришна, дай свой наказ.

припев.

© Враджешвар Баларам Доуджи (Калиновский Виталий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий