О друзьях...

Солнышка не видно… На улице пасмурно… И совсем нет ощущения, что завтра уже наступит лето!
А ведь еще в выходные погода была чудесная)) Мы ездили за город к друзьям на шашлыки)) Все прошло супер, впрочем, как всегда, когда мы собираемся вместе! У нас теперь появились новые друзья – Сережа и Наташа)) Классные ребята примерно нашего с Колей возраста)) Люблю, когда появляются новые люди в компании)) Надеюсь, это дружба надолго!
Пока мы отдыхали к нам приезжали Дина с Сашей попрощаться перед вылетом в Питер! Саша на прощание сказал, что они приедут в сентябре и очень может быть, что больше не уедут! Мы все поймали его на слове)) Надеюсь, они и правда вернутся! Без них как-то скучно… И вообще я по Динке очень скучаю! Привыкла я к ней очень… И все еще не могу привыкнуть, что она далеко…
Вчера озвучила маме свою задумку о прыжке с парашютом… Она немного в шоке… Сказала «Приедешь, поговорим!»… Так что в выходные собираюсь к родителям, успокаивать маму и объяснять ей, что не все так страшно)) В любом случае, думаю, папа меня поддержит)) Он знает, что я давно об этом мечтала! Так что он на моей стороне)) Коля все еще думает, что я это несерьезно… Я и сама так иногда думаю… А потом понимаю, что все серьезней некуда… Боюсь, но я хочу…
А еще я на днях написала небольшой рассказик)) Давно не писала... Наконец-то снова взялась за то, что любила когда-то)) Рассказ правда получился в жанре мне не свойственном... Нечто среднее между ужасами и триллером... Может быть на днях выложу)) Чем навеян сей депрессивный рассказ даже затрудняюсь сказать... Наверно насмотрелась фильмов))
Кстати о фильмах! Ужасно хочу в кино!!!!
Alex6_large (640x423, 214Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий