здравствуй, новый день

что там у нас сегодня?
2 дня рождения, посещение врача и автовокзал?
а завтра. завтра я хочу проснуться пораньше, прогуляться до железнодорожного вокзала, напялив прозрачные белые штаны и вдыхая утренний воздух, дойти до касс пригородного сообщения и уехать туда, куда уходит детство. туда, где самый чистый воздух. Туда, где самые высокие деревья. Туда, где самая зеленая трава. Туда, где самая классная река. Туда, где я выросла. Туда, где я влюблялась. Туда, где я плакала. Туда, где я начала курить. Туда, где я первый раз поцеловалась. Туда, где я прятала мальчиков в бане. Туда, где я до утра сидела на скамейке под елями на берегу реки не в силах уйти от своей любви по имени Жени. туда, где я не сломалась и выжила в прошлом году. Туда...
Я еду туда, куда уходит детство
Мне так хочется

Комментариев нет:

Отправить комментарий