Хреновый секс

Есть парень. Хорошо с ним очень, чувствую себя комфортно, балует меня, принимает все мои капризы, добивался долгое время. Отношения отличные, в любви мне признался, видно что не придумал чувства. Настроен очень серьезно, жить хочет вместе, каждый день вместе проводить. У меня чувства к нему очень теплые, не влюбленность, не любовь, но нравится сильно и тянет к нему сильно соответственно. Вчера случился секс. Теперь впала в состояние ступора. Секс просто ужасный был на мой взгляд. А ему понравилось. 

Я страстная очень, он вроде тоже. А в постели не то что бы бревно, но как-то безвкусно совсем, пара поз всего самых стандартных. Мне нравится, когда теряешь рассудок занимаясь этим, когда два человека расстворяются друг в друге. Бывшие молодые люди были довольны мной в постели... А там все очень просто нежно, ласково... И никаких чувств у меня, кроме желания, чтобы это все скорее закончилось. Все равно хорошо с ним, бежать даже не хочется после этого, но, чувствую это до следующей попытки переспать.

Расставаться из-за плохого секса? Ну никогда не ставила его роль так высоко. Главное для меня - понимание друг друга, само хорошее отношение друг к другу, чувства... Есть все. А как с этим быть? Может быть во второй раз будет лучше? Боюсь, нет.

Девушки, у вас были подобные ситуации? К чему все привело? Тупик?...

Что-то повторения этого безобразия не хочется.

Я лидерство парню уступаю, может взять в свои руки управление процессом? Ну не люблю я так.

Объяснить ему что мне это совсем не понравилось? Как?

Порнуху вместе посмотреть? xD

И ведь же не девственник давно, лет не мало, опыта достаточно, старше меня. Ну что это за безобразие?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий