Деловой инструктаж: как надо правильно ругаться!

Тут меня одна моя хорошая ПЧ отругала за то, что я в коментах пишу уже готовые посты. Исправляюсь. 

Выдаю свой комент, который по ее мнению достоин быть постом.

3453311_1305138400_ssora1 (300x200, 7Kb)

Тихой и невозмутимой мне быть не светит, но сдерживать свои эмоции я умею (когда надо). А еще я у нашего мароканья израильского научилась правильно ругаться. Человеку, который с этим не сталкивался напрямую, наверное, трудно объяснить, но попытаюсь.

 Когда ругается РУССКИЙ человек, у него вся жестикуляция идет К СЕБЕ. Он бьет себя в грудь кулаком, хлопает себя ладонями и т.д. И даже жесты в воздухе все К СЕБЕ. Он как бы собирает на себя весь окрестный негатив. Мароканье же напротив, ругается с жестикуляцией ОТ СЕБЯ. Все накопленное зло и негатив они не накапливают, а сбрасывают на противную сторону. Таким образом человек легко освобождает себя от негативной энергии, не носит ее (как наши придурки) в себе месяцами, не мучится бессоницей, потерей аппетита мечтами о мести, не пережовывает сотни раз все, что было и не было сказано в процессе ругачки, и вообще не мается хреновиной. Нормальный, среднестатистический марокканец проорался в свое удовольствие, развернулся вокруг себя - и все забыл. Иногда, конечно,  раздражает их чрезмерная, немотивированная вспыльчивость, но они так же отходчивы и незлопамятны как и вспыльчивы. Тем мне и нравятся.

 Причем при ругачках орать надо ГРОМКО, желательно не слушая собеседника, стараясь взять горлянкой, но при этом орать НЕ ОТ СЕРДЦА, а ОТ ГЛОТКИ. Делая это весело, азартно, и жизнерадостно, но одновременно не принимая близко к сердцу.

 И тогда на следующий день ты сможешь совершенно искренне и от чистого сердца улыбаться тому, с кем вчера ругалась до усерачки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий