мир меняется

y_99837984 (466x700, 77Kb)
В один прекрасный день ты просыпаешься, и осознаешь, что это неизбежно.
Ты просыпаешься, и понимаешь, что твой мир меняется.
И казалось бы это то о чем так давно мечталось, но все же это не то.
Уже не то, так как некоторые планы изменились, изменилось окружение, изменились взгляды и приоритеты. И тебе уже не нужны эти изменения, и хочется послать их далеко и подальше - но жизнь. Нужно идти дальше, и не останавливаться на достигнутом.
Приходится смириться со всем и думать что все сможешь. И пусть расстояние, и пусть незнакомые лица, и пусть будет сложно...
Справлюсь со всем.
Раньше я думала что ничего не имеет ценности, и что я смогу без тех или иных людей, что смогу без тех или других предметов.
Но я ошибалась. При чем крупно. Я не могу без близких мне людей. Я не могу без...
Я боюсь, что я сломаюсь, каждый раз... Но стараюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий