Мой первый летний дождь!

Настроение сейчас - восторженое

К осадкам в любом виде я неравнодушна, даже больше- я их люблю! Особенно если их никто не ждет, особенно если нет зонта и можно прыгать через лужи с обувью в руках! Были времена когда я безумно боялась промокнуть, заблудиться и просто попасть в дурацкое положение, а потом я сломала сразу оба каблука на босоножках и попала под ливень - прошагав босиком под дождем через весь центр города, а затем усевшись в маршрутку я поняла,что если так и не расплакалась, значит наверное победила этот свой страх глупо выглядеть (а видок был еще тот!)...Сегодня вышла с работы, выполнила очередное квестовое задание игры "It's my life" (с некоторых пор именно так я классифицирую странные истории, в которые периодически попадаю - сегодня например мне нужно было передать купленный вчера по просьбе подруги для ее отца жд билет какой-то тетке в полупрозрачном платье у м.Лесная, чтобы она уже отвезла ему в Бровары этот билет..-темная короче история, а если учесть, что там таких теток было человек 50, еще и забавная)..Боже, сколько лишних слов..Короче, отдала я билет, пошла на маршрутку, увидела очередь в 100 человек, желающих сначала понюхать друг друга в крайней тесноте,а потом еще постоять в пробке, и решила лучше часик прогуляться до дома..И не прошла я и пяти минут, как первые робкие капли начали срываться на дорогу, многие из них тут же высыхали -у нас сегодня было +32, а потом с небес хлынул настоящий летний дождь, смывая грязь с мостовых, заставляю полураздетых барышень прятаться под козырьками подъездов, а детей с воплем восторга перепрыгивать через лужи:)) я мчалась как бешеная к переходу и смеялась глядя на радугу, которая все выше поднималась в небе...ну и пусть лето будет ужасным, пусть уже сейчас все умирают от духоты, и пробки выбивает от кондиционеров, и пусть мне еще месяц сидеть в четырех стенах над чертовыми макетами, и много еще всяких тонкостей и глупостей  не помешают мне радоваться радуге в небе!

 

Пока дошла домой все уже почти высохло, только глупый соседский пекинес с наслаждением валялся в маленькой луже перед подъездом...

Прослушать запись Скачать файл

Комментариев нет:

Отправить комментарий