[Со сМЕХом]

3844975_314faa4915FESXVBN_24670_c8d034836d (500x328, 106Kb)

Что меня приводит просто в неописуемый восторг,(последнее естественно в кавычках) в женском гардеробе,так это вы не поверите- меховые сумки...летом

При виде сочетания тонкого ,летнего,открытого сарафана,босоножек буквально с двумя ремешками и все бы хорошо,все просто замечательно,но есть одно,одно большое и лохматое,т.е меховое    

Меховая сумка ,ну по моему она уместна только зимой,желательно холодной и снежной,или осенью,октябь,ноябрь,или ну ладно так уж и быть-весной,но летом,это простите,уже не в какие рамки не лезет и рядом с вязаными валенками не стояло ,это уж точно.

-"Ну я же за нее не одну тысячу выкинула,что же она лежать будет???"Конечно,а то как же и никак иначе ,а то вдруг ее моль сожрёт,именно так,и неуспеется похвалиться своей обновкой.

Для меня это конечно убийственно,и я это пишу не с проста,потому-что сама в прошлом году в супермаркете увидела пример того,о чём я сейчас пишу,а так как температура колебалась в пределах 45-50 градусов,то это убийственней  вдвойне,я представляю,что сделалось с содержимым внутри и с той кто это чудо держал на руке.

И ведь наверно еще не раз подобные экземпляры будут попадаться на глаза,ведь понятие моды у каждого свое,и к сожалению не всем разтолкуешь,что приемлено ,а что нет.

А вообще не будем забывать всеми известную Coco Chanel и ее слова:-"Мода проходит,а стиль  остаётся".

А ведь так и должно быть.Ведь должно быть не туоо следование моде,а должен вырабатываться свой стиль,единственый и не повторимый, одним словом не забываемый.

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий