пещера али-баба.

или моя творительная комнатка. вернее, мои творительные

в одном уголке все красиво и бело-разно-приятно глазу. в другом углу все по другому. коробки с красками. нитки. бусинки. всякие мелочи. но самое главное... у мушки есть ее собственный уголок. или коробочка.  в которой она сидит наблюдает поддерживает или  просто дремлет. ведь она всегда подле меня. мой лохматый ангел в группе поддержки! ящик этот занимает много места. центрального места. но убрать его не могу. потому что - это для нее и ее удобства. и так смешно - очень часто она ходит покрашенная. потому что любит прогуливаться между бутылочками с акрилом... таким образом. делает сама себе макияж и татуаж... хе хе

на этой кровати никто не спит. вернее. тоже мушка.. иногда.

подушки. ах, подушки были куплены для моего нового дивана. осталось пошить что нибудь интересное...

слева видна моя картина . ну... я же уже пикассо почти.  рисую ее уже давно. не закончена она. поэтому ничего говорить не буду. потом. потом...

74783545_large_polka_001[1] (700x468, 115Kb)

 

 bardak svet 005 (700x468, 189Kb)

bardak svet 008 (700x468, 78Kb)    стеклянная комната - для котов и для моей мозаики. буквально сегодня притащили эти стульчики и столик. еще не помыла стол. он стоял в саду. а здесь раньше стоял стеклянный. он спустился вниз. на патио. открываем летний сезон. а для котов обязательно должны  быть лежанки. любят они понежиться под солнышком. и птичек-белок пересчитать. комната выглядит не очень презентабельно. но муж понимает мои привязанности и страсти. поэтому снисходительно молчит и только иногда возникает....в коробках битая керамика. тарелки и МОЛОТОК. мой любимый и желанный. в углу видна моя начатая мозаика. и тоже незаконченная. какой то у меня период странный. много чего лежит и не трогается. наверое, дождь и серое настроение дают о себе знать...когда закончу эти проекты. покажу..... 

фиолетовый цветок тоже еще не посадился. места еще не нашла. и погода не благоприятствует. 

чего то у меня много НЕ получилось.

не... все хорошо! и скоро все получится. солнце засияет и у меня долгострои примут окончательный и завершенный вид...

 bardak svet 009 (700x468, 234Kb)

bardak svet 010 (468x700, 232Kb)

 

ну вот. я тут некоторым обещала показать мои творительные места.. много их у меня,

если по честному. почти в каждом углу. у сына в комнате - прорастают семена на салфеточке. в главной комнате среди фужеров для вина - сохнут глиняные птички.... боже... как мой меня муж терпит? на кухне в огромной банке цветы собираются пластмассовые из бутылок. представляете? у меня же сплошная байкало-амурская магистраль в доме!!!! все творится - строится и ничего не заканчивается! то ли смеяться. то ли плакать....

ну ладно. пошла дальше грязюку разводить....

74783545_large_polka_001[1] (700x468, 115Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий