Конец лафе

Нога немного отпустила и я:
встаю на больную ногу, что нельзя
встаю и иду, забыв костыли, что нельзя
пытаюсь во сне свернуться клубочком, что нельзя
пытаюсь промахнуться садясь на стул, табуретку, край ванны, что нельзя
пытаюсь подскользуться на паркете-ковре-кафеле костылями и рухнуть, что нельзя
пытаюсь удариться об углы больных коленом, что нельзя

Замучилась себя контролировать.

А еще завтра приезжает мама и конец лафе:
1. я буду есть то, что я не люблю, но мама уверенна, что люблю
2. мне не будут давать спать
3. мама наведет порядок, после чего я не найду ни одной нужной мне вещи, поис каждой будет создавать бардак, граничащий с коллапсом
4. мама будет знать что мне лучше, как мне лучше, что я люблю
5. мама будет капризничать, приставать с советами

КОНЕЦ ЛАФЕ И СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ, ЗАВТРА В 20-00

Комментариев нет:

Отправить комментарий