С ума сойти!

И как то назвается?!

Почему некоторые люди не могут сойтись? А потом сходят с ума,когда видят друг друга, но уже давно даже не здоровуются...

И зачем мне нужен этот парень? С которым мы ЧЕТЫРЕ раза расходились...не сходясь по-человечески. Когда я уже со своим 9 месяцев.

А так ведь даже не вспоминаю про него, а когда просто вижу(видела)в школе-теряла голову...Мне даже не хочется его целовать(нет, я ,конечно,не против, но такой цели нет), просто хочу, чтоб он рядом сидел,говорил,смотрел в мою сторону,что это напряжение непонятное между нами было всегда. Не хочу, чтоб ему нравилась какая-то другая, чтоб он говорил ей комплементы...вообще,чтоб смотрел на других. Но мне и не нужны его ласковые слова. Просто он нужен...он нужен каждый раз,когда я его вижу, когда натыкаюсь на его страницу ВК,когда про него кто-то говорит, когда его имя приходит мне в голову...остальное время я его знать не знаю. Собственица? А чёрт его знаю, я ведь всегда тепимо относилась,когда любимые(когда-либо мной) делали другой девушки комплементы, мы могли спокойно обсудь её красоту, я не бесилась!

А вот с ним меня просто клинет, ну всё плохое,недостоёное вылазиет! И только с ним!

А теперь мне просто необходимо прочесть его заметки ВК,тем более, что одна обозначена поцелуем, прям ревность берёт...как же мне стыдно. Он как запретный плод для меня. Я сегодня не усну.

Впервые не могу описать происходящее со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий