«… как тебя я люблю».

Будет розовый жемчуг блеск ронять на рассвете.
Лебединая песня вспыхнет радугой вновь.
Даже если обида день затмит на планете,
В наших душах навечно дом построит Любовь.

Ясегодня как в детстве загадаю желанье,
Золотыми огнями засверкают мечты.
Ты придёшь непременно в этот день на свиданье,
В этот час во вселенной сведутся мосты.

Никогда не погаснут золочёные свечи,
Освещая дорогу, как маяк короблю.
Будет самым счастливым этот радостный вечер.
И я снова услышу: «… как тебя я люблю».

Твой портрет нарисую без холстов и мольберта.
Будет солнце лучами освещать синеву.
Сохраню я навечно образ твой в своём сердце,
А внизу подпишу: «… как тебя я люблю»

----- Картинка между текстом

ВАШ ТЕКСТ

ВАШ ТЕКСТ

----- Текст между картинками

ВАШ ТЕКСТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий