Для shadow_of_theatre

Настроение сейчас - тихое и умиротворенное

Я давно хотела сказать:

http://cs11319.vkontakte.ru/u615705/-6/z_227748a6.jpg

Моя родная , гордая, упрямая.Мой ласковый и нежный зверь.Только со мной ты открываешься миру и я вижу твой истинный взгляд: мягкий,ранимый,нежный.Я помню наизусть все твои маски,которые ты надеваешь для тех людей,которые находятся с тобой каждый день.

Я помню каждый полуоттенок твоих глаз.Замечаю любую перемену в твоем настроении...Я могу рассказать о тебе больше ,чем ты сама о себе знаешь.

Я люблю тебя.Как жаль,говорить это не там при свете старинных свечей ,звук потрескивающих дров в камине,а здесь...на холодном снегу,за много миль от дома.Сейчас мы заснем.Ты боишься?

-Я не боюсь.Мне просто страшно.Знаешь ,когда холодные снежинки падают скажем на мою кожу такое странное ощущение.Снежинка сначала выпускает свои иголочки стараясь сделать больно,обдать холодом и тает от бессилия того,что не смогла ничего сделать.Также и мы .Мы ничего не можем.Только наоборот.Мы...

-...умрем.

-Не говори этого слова.Оно страшное ,хорошо?Мы заснем...засыпай.поцелуй меня в лоб.Я замерзла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий