Evil inside

Пожалуй, для выражения гнева у меня есть площадка: манящий ароматами гниения и разложения Твиттер - этакий клозет для всех демонических проявлений меня. Но я хочу сделать это здесь и сейчас. Официальное заявление.

Данное сообщение стоит воспринимать как ультиматум, трусливо и ничтожно сумняшеся опубликованный там, где его, конечно же, не заметит объект моего негодования. Сообщение следующее: моя вторая (но не прекрасная) половина должна прекратить вести разгульный образ жизни, как то: выезжать на опен-эйры, ходить в клубы без меня. Да - ревность, да - быть может, пока что не подтверждённые фактами подозрения, но это мои нервные клетки, и я не хочу тратить их на переживания о том, где и с кем этой ночью мой благоверный, чем он там занимается, и насколько мала длина юбок на окружающих его нетрезвых девушках. Не хочу! И не буду! Либо молодому человеку придётся смириться с тем, что ночью он спит (со мной или без меня), либо мне придётся с этим человеком распрощаться, даже учитывая тот факт, что за 2,5 года мы могли изрядно привыкнуть друг к другу и существованию в паре.

И пожалуйста, если ты это увидишь, хоть раз прими мои слова всерьёз. Я настроена решительно. Как никогда.

Спасибо за внимание. Попытаюсь успокоиться.

И да не захлебнуться тебе пивом на посиделках со своими парнями. Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий