внимание! сейчас случится тупость!

Полина порой совершает тупости, от которых сама же потом страдает. Может быть, вы меня обсмеете, а может, посоветуете... кто знает. 

тема вопроса самая прозаичная. год встречаюсь с мужчиной, живу  с ним вместе и все очень хорошо. за все время я не помню, чтобы мы серьезно поскандалили или чтоб внезапно проявился какой-нибудь его недостаток, с которям я не могла бы смириться. наоборот - сначала я приняла все его косяки, а потом полюбила. 

а еще с ним я поверила в телепатию... между нами она возникает постоянно: когда нас пронзает стрелой и мы начинаем заниматься сексом, или просто валяемся на диване. да с ним даже молчать хорошо - когда мы пьем кофе в утренней тишине мне кажется, что у себя в голове я слышу его голос... 

 

я считаю его мужем. он меня - женой, да-да. вследствие разговора по душам удалось выяснить, что у нас гражданский брак. хотя с юридической точки зрения получается самое обыкновенное сожительство. 

он очень молчаливый человек, до которого трудно достучаться. не любит демонстрировать чувства и говорить об отношениях....

посоветуйте. как можно тактично намекнуть на то, что нам неплохо бы расписаться? чтобы не получилось так, что это я делаю предложение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий