Бывший часто снится!

IMG_0278 (300x435, 85Kb)
Ой, не к добру это, не к добру.
Ну, я девочка честная, поэтому отрицать не буду, что соскучилась по многим моментам из жизни именно с ним.
Скорее даже, мне очень многого не хватает из того, что делал он.
И хоть убейте, но не достает мне какой-то женской мудрости, хитрости, что бы мои нынешние отношения направить в нужное русло. Не подумайте, меня все устраивает, просто надоело уже тосковать по тому, что было и, кажется, не вернуть.

А вообще я люблю его... не бывшего, нет:) Ваню. Обижаюсь из-за глупостей, психую, но знаю, что все мои чувства взаимны. Он уважает меня, ценит, любит, понимает, не обманывает, доверяет. Делает иногда ошибки, но я то вижу, как старается исправить все, когда понимает что натворил. Это в любом случае лучше в миллион раз, чем то, что было раньше. Когда я не спала ночами, пересматривала многочисленные подарки, вспоминая очередные походы куда-то, перечитывая смс от уже_бывшего. Но кто бы знал, как мне было скучно и тоскливо, потому что грезила я только о беззаботной болтовне с моим любимым мальчиком! И хотела, что бы мне просто не врали, доверяли, прислушивались,уважали. И сейчас у меня есть то, что так хотела. И я ценю это.
Люблю его, очень-очень.
Наверно, главное во время расставить приоритеты, уверена, это "ночные странные кошмары" прекратятся с пониманием ситуации, а точнее сегодня же )

Смешны люди, пишущие, что бы я его бросала, он меня не любит, бла-бла-бла... Вы даже на половину всей правды не знаете, что бы говорить такие ужасные вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий