Ура,я нашел Макса...

Спасибо мои дорогие за поддержку,за то,что Вы укрепляли мой дух...Низкий поклон персонально каждому из Вас:

ТАТКУ

Елена-рыбка

Lesnik_Him

herodot_10

Wedmer

Смолька

Melody-143

СЧАСТЛИВАЯ_МАРИКА

Азовец

ГлАмурЛИНКА

Osenja

Елена_Розова

Svet_L-a-n-a

tinarisha

Хильда_Айзеншильд

Люмася

PONTIA

татьяна_печёрина

Natali-Z

Вера_Суслонова

jennyi

Нельвиг

ГАК3000

Ада_Пересвет

Мария_Ярославская

алла_разумикина

Леди__Осень

Нина_Романюк

Таисия_Цаликова

Я только что нашел Макса....

В очередной раз вышел во двор и стал звать Мусю - последние дни она основное  время  проводит во дворе и возвращается домой только на ночь. И одновременно стал звать Макса... И тут услышал тихое мяуканье - Макс, вероятно, услышал мой голос и отозвался,но появляться сам на Божий Свет боялся....Я не поверил своему счастью,сердце екнуло - неужели - Он?

Пошел на голос.Спустился по лестнице в подвал и у входа,О Господи, увидел наше Живое Бесценное Сокровище...Пуганное-перепуганное...

Моей радости и радости Лили не было предела...Готовы были задушить Максика в объятиях.....А уж когда Максик ткнулся своим носиком в мой нос(это наше "фирменное приветствие"), то я  буквально захмелел от счастья....

Комментариев нет:

Отправить комментарий