нужно время

разве так должно быть? я растворяюсь в тоске, в слезах, которые не могу проглотить. и у меня есть ровно неделя до реабилитации. всё как-то паршиво и неправильно. всё как-то по альтернативному сценарию, не подходящему моим представлениям. со вчерашнего дня хочется закрыться в четырёх стенах, и никогда их не покидать. никогда. всё происходит по инерции. по заведённому механизму. и если бы была возможность, я отделила бы весь мир от нас. от тебя и от меня. чтобы время остановилось. чтобы всё остановилось вокруг. и я бы исправила все ошибки, все недоработки. а сейчас я идиотски плачу. если что-то не так, то прости. но я бы стёрла всё-всё, кроме нас. особенно сейчас.

это временно. это не страшно. дня через два я уже смогу взять себя в руки. а пока я буду рисовать. ибо сил готовиться к математике тоже нет. мне нужно время, чтобы стереть пыль со своих рёбер.

как хорошо, что ты есть. как хорошо, что я люблю тебя, а ты меня. 

 

74735397_3924601_x_062502c0 (500x329, 62Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий