Предмет Стратегия трудоустройства меня добьёт

Для начала, я опечален тем, что этот предмет существует и актуален в мире сегодняшнего дня.
Я не вижу, как я могу это пройти. Может, я стал конченым параноиком и психом, но у меня ощущение, что кое-что вскроется за считанные секунды (мне нужно пол взгляда иногда, чтобы понять, что передо мной за тип, даже если не понять полностью, то отсеять как слишком скользкого и имеющего "что-то не то" на уме).
Мне ни к чему никакие нафиг амбиции, я просто мало чего реально хочу. Т.е., я на словах много чело хочу (а точнее, не против бы иметь), но обойдусь без всего перечисленного довольно безболезненного
Засуньте себе в светлое будущее карьерный рост. Он мне тоже нужен, как собаке пятая нога.
Я решил, что мне нужна работа-подспорье, чтобы можно было планировать, чтобы можно было тратить часть зарплаты на курсы немецкого, на которые я вообще-то хотел пойти _прошлым_ сентябрём. Я хочу продолжить образования в лингвистической сфере.
Самые сложные вопросы:
-каким вы видите себя через 5 лет
-какая у вас цель в жизни
-почему вы претендуете на эту должность
Каждый вопрос - как "два стула". Однозначно выдам свою нестрессоустойчивость, отвечая на них.
Кто был на сложных собеседованиях, поделитесь опытом, а?
___________
День 26. Какой тип людей вас привлекает. Не вижу различий с вопросом 25-го дня. Я там и так вроде сказал.
58949398_union_jack15 (600x437, 324Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий