Вентилятор - это вам не Карлсон в полном расцвете СИЛ!))

Вчера купили с Юрочкой вентилятор - думали обрели панацею от летней жары (ага - обрадовались))).

Сегодня утром решили собрать - раскрыли коробку, достали ЧАСТИ от агрегата, разложили - И!!! - перед нами оказался набор Лего без малейшей возможности собрать (вентилятором не назвать - болтики не подходят, мотор рассыпается, части элиментарно не соединимы = нервотрепка и никакого превкушения от смысла самого вентилятора).

Какой выход? - как вы считаете?... Только вернуть или заменить на нормальный.

Сегодня пришла с коробкой. Пыталась пригласить администратора для показать это "чудо" техники.

Меня сразу отрезвили действительностью - никого из начальства НЕТ! агрегат забераем! деньги получайте хоть сейчас! - я обрадовалась и приготовилась к хорошему исходу, хотя предлагала отдать мне собранный (с витрины)!)))

А вот ТЕПЕРЬ начинается "РАДОСТЬ":

1.Менеджер, с ехидной улыбочкой, принес квитанцию для оплаты за сборку - я с вопросом, типа, а ПОЧЕМУ я должна платить? ведь на ценнике нет оговорки, что продают НАБОР для сборки... На что мне секьюрити (прошу особо обратить на ЭТО внимание) выдает вердикт, что это ЕСТЬ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ! (я долго смеялась - вот, оказывается КТО устанавливает порядки в Эльдорадо! - а вы не знали?)))).

2.Я культурно послала подальше охранницу (а то была именно женщина - она, видимо, решила своей формой и значимостью меня изгнать с  претензиями) и предложила еще раз менеджерам выручить и помочь - один согласился, принес отвертки и, с энтузиазмом, принялся за дело. Битый ЧАС он пытался, добросовестно, соединять ДА и НЕТ (даже из машины своей принес особенные инструменты = а НИФИГА не получилось)))

3.Помятуюя репортажи по ТВ про то, как НАДО себя вести в таких случаях, я стала на телефон фотографировать происходящее...

4.УРА!!! - сразу появился директор! и начальница группы охраны! и мастер по устранению брака у товара! ВО КАК!)))

Далее - картина маслом!!! - парень болтики вкручивает, а они выскакивают обратно потому, что несовместимы с дырочками, мотор прям в руках рассыпался))); начальница охраны налетела с угрозой расправы с моей персоной за то, что я фотографирую секретный объект; а директор интересовался ЗАЧЕМ я записываю поименно всех и фотоаппаратом пользуюсь... Я пообещала вечером в нете на сайте  фирмы Эльдорадо ВСЁ разместить с пояснениями, сославшись на право покупателя фиксировать для доказательства попытки втюрить мне брак.

                       УРА!!! - велика сила кино! - я убедилась!

Мне, прошу заметить, безоговорочно вручили вентилятор с витрины - это РАЗ!, возжелали выделить грузчика для доставить покупку домой! - это два!, и директор с гл.секьюрити приглашали почаще посещать сеть "самого лучшего бренда" в Москве по продаже техники "самой" безотказной! - это ТРИ! - (ЗАНАВЕС!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

                       А вы говорите покупать легко?!)))

                      Картинка 149 из 11491

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий