Новая жизнь

За день до родов.

Было много спутанных мыслей в голове и какое-то неспокойствие на душе. Все таки не каждый день рожаю. Не хотелось ни с кем говорить. Хотелось побыть наедине с собой, что и я делала. Лишь перед сном попросила мужа позвонить, мне так необходимо было быть с ним рядом, хотя бы по телефону. Поговорили больше часа. Настроение резко взлетело, стало вдруг легко и позитивно. То что мне так нужно и важно было получить на тот момент - кусочек его любви, нежности, внимания и заботы, я получила сполна. Под конец разговора за окном сквозь тучки вышло и улыбнулось почти зашедшее солнышко и одновременно с ним полил сильный дождик, очень красиво зрелище. Всю ночь спала на удивление крепко и сладко, и даже новенькая соседка, за третью ночь вместе, в первый раз не храпела и дала мне выспаться. Утро... я ждала утро.

 

День родов.

Наступило утро. Подготовка к операции. Укол в спину. Вся нижняя часть немеет, но зато я не сплю. В первые роды был общий наркоз и я проспала все самое интересное и даже больше, проснувшись окончательно только через день после родов, когда меня перевели в палату. В этот раз все было по другому. Все было для меня новое. Поставили ширму и сам процесс я не видела. Но зато результат... Я слышала первые испуганные крики нашей девочки. Я видела когда ее достали и показали новый для нее мир. Улыбка сияла на моем лице, сквозь град слез, катившихся по щекам. Как вчерашнее солнышко светило, сквозь лившийся дождик. Вот она радость. И момент дикого счастья, ради которого стоит жить. Мне дали поцеловать ее ножку и носик, и унесли на осмотр и обработку.

 

1568730_20052011105 (700x525, 275Kb)

 

На свет вылупилась наша маленькая доченька 19 мая 2011 г. в 10:30

Рост - 3310, Вес - 52 см, Группа крови - 3 отриц (как и у меня)

 

После родов.

Ну а потом тяжелый период отхождения от наркоза и операции. День в реанимации, постоянное обезболивание. Сегодня перевели в палату, я даже могу сидеть и ходить, о чудо :) Стало полегче намного. Кушать ничего не разрешают только воду и компотик. Завтра еще бульончик и кефирку разрешили, буду пировать)) Дочку наконец-то сегодня принесли в первый раз, правда кормлю пока смесью из бутылочки, зато дико довольна что могу ее потискать, понюхать, и быть поближе с ней.

 

1568730_20052011108 (700x525, 221Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий