Если бы я была президентом.

Я вот тут разговаривала на тему законов которые я бы приняла, будь я президентом. Я конечно н учитываю многие нюансы, но помечтать то можно? =)

На счет приезжих.

Это касалось бы не только Москвы а вообще всех городов.

Вообщем родился человек N в городе Бобруйске. И вот после школы хочет он поехать в Москву или Караганду учиться в ВУЗ. А нет... не все так просто:Будь добр предоставить рекомендации из школы что ты не просто лодырь и бездельник, а действительно надежда нации =) Тоже самое с работой. Хочешь приехать из такого то города в Москву (например) работать: предоставь справку от ВУЗа где учился или с прошлого места работы, что ты парень хороший, толковый. И тогда получаешь добро на то что бы жить и работать  Москве.

Кстати что бы вы не подумали что я пафосная наглая Москвичка , я сразу уточню что москвич желающий поехать  жить и работать в другой город, предоставляет такие же справки.  Это просто делается для того, что бы в мой и ваш город не ехала всякая шалупонь которая будет продавать наркотики, разбойничать,бездельничать и т.д. и т.п. У нас с вами и так таких своих хватает я думаю=) Вообщем что бы не так просто было челвоеку переехать жить и работать в другой город. Может тогда и деревни не вымирали бы у нас? Если бы не все имели возможность переезжать в другие города.

Думаю кому-то это покажется диким, но это просто мои размышления, и опять же я многих аспектов не учитываю, так что не воспринимайте в серьез.

 

На счет дураков за рулем.

Что бы получить права, человек должен отучиться в автошколе не год и не пол года, а - 3 года. Да, да, да. Три года зубрить правила, учиться ездить и т.п. За три года правила будут отлетать у него от зубов, и он научится нормально (более менее ) водить.

По истечению трех лет, он сдает экзамены. Если он сдает их на отлично, он получает 50% скидку на приобретение отечественного автомобиля. То есть у человека будет еще один стимул хорошо сдать экзамены. Если сдает на четверочку- получает права но не более того. Если же он сдает на три и меньше ( экзы будут проходить по 5 бальной системе)- он не просто не получает права, а допускается к перездаче, только если еще один год проведет в автошколе) . таким образом получить права сможет не каждый ( за взятки в этом деле будут казнить)=), а значит и на дорогах будет меньше машин и гораздо меньше дебилов.

Тут вы спросите:А как же метро?Оно ведь переполнится? -А вот и нет!))) Ведь мы уже помним что по закону из своего города человеку переехать очень сложно.А значит и приток иногородних людей в наши с вами города будет минимален. А значит и общественный транспорт станет свободней)

Я молодец, мне конфетку! =)

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий