Свершилось!

Нам наконец-то объявили оценки за итоговый экзамен по социологии двухнедельной давности.

У меня – внезапно! - семнадцать баллов. Это баснословная по меркам нашего отделения цифра, твёрдая A-mark или просто пятёрка с плюсом в переводе на российскую систему исчисления, а также лучший результат на потоке, которым, помимо меня, могут похвастаться лишь два человека, уже имеющие профильное образование по выбранному в CUF’e направлению. И я даже не знаю, чему тут удивляться больше: высоченной оценке своих литературно-философских способностей как таковой, или же всё-таки тому обстоятельству, что её присутствие в ведомости оказалось совершенно неожиданным только для меня одной, ибо мои распрекрасные однокурснички, по их заверениям, с самого начала были абсолютно уверены в том, что ею всё в итоге и обернётся.

   

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий