пост-евровижн

Ну что сказать?
во-первых, песни смотрятся гораздо лучше, если смотреть на экран, а не заниматься вышивкой. Если кот не отгрызает попутно руку, а мама еще не спит и можно чуть-чуть прибавить громкость. Или это просто по второму прослушиванию попсовые песенки лучше ложатся на ухо?
в общем, концерт финала мне даже понравился :) Были правда неожиданности - те самые 5 песен, которые не проходили отборочных туров.

Но прорицательница из меня вышла плохая ;) почему-то кроме Рыбака никогда не могу угадать победителей! Практически ради этого только конкурс и смотрю каждый год - сверить свой "неправильный" вкус со вкусом европейской публики :)

напомню,я предполагала такой расклад:
1. Дания
2. Ирландия
3. Англия
4. Украина
5. Россия
6. Эстония
7. франция

вышло так:
1. Азербайджан
2. Италия
3. Швеция
4. Украина
5. Дания
6. Босния и Герцеговина
7. Греция
8. Ирландия
11. Англия
15. Франция
16. Россия
24. Эстония

Ну что сказать? Хоть Украину то я угадала!!! :))

И Швед на мордочку оказался очень даже милашка - как это я его проморгала в полуфинале! Оо

Про Герцеговину и стариканыча я приятно удивлена, честно сказать не ожидала! Песня лично мне понравилась - одна из лучших что были в наличии.

Англия не дотянула - на прошлой славе далеко видно не протянешь. Хотя мужики пели хорошо - профессионалы. Но объединением и воскрешением не поразили - не Элвисы всё ж-таки.

Азербайджан мне песенка понравилась сразу (я уже писала об этом) но припевка уж больно напоминает шлягеры Юритмикс или Энии - причем все сразу :)) (или еще что-то напоминает?... вот это ля-ля в припеве мне уже неделю не дает покоя!!.... )

http://youtu.be/TlGXDy5xFlw
http://youtu.be/u3qv9-8m2wk
http://youtu.be/TzFnYcIqj6I
http://youtu.be/y25stK5ymlA

Что Дания не взяла первое место - я честно сказать удивлена - хотя и не слишком. Наверное рок и нечто похожее на рок после Лорди на конкурс вход заказан :)

Я удивлена что Ирландия получила мало! Думала, девочки в мобильниками наголосуют - мало не покажется. Но облом - забыла о том что половиной голосов владеет "профессиональное" жюри. А там девочек нету - там сидят "дедушки". А старики обожают выглядеть умнее всех - и голосуют за джаззз в любом виде. Вот и наголосовали на Италию. (Хотя песенка оказалась не так уж плоха, как показалось по короткому ролику, который мельком показали в полуфиналах.)

А Италия прислала джаз не просто так! Италия вообще приехала после долгого перерыва на Евровижн - исключительно дабы подлизаться к Союзу. Типа - выиграть не выиграют, но реверанс сделают.

Наоборот поступила Белоруссия. Их секс-гимн "Ай лав Белорас" - просто бесстыдный плевок в глаза евро общественности :)) Господин президент опять подложил свинью своему отечеству :))

ну и про Францию как не сказать! Выпендрелись :) Но в натуре песня оказалась зануднее чем на коротком превью-ролике. Да и парнишка зачем-то распустил свои кудряшки - выглядели совсем не лучшим образом :(( Видимо, как я поняла, этим выступлением Франция хотела сказать: "Выигрывать мы не собираемся! у нас тупо денег нету. Но зато посмотрите какая у нас высокая культура! не то что ваши прыгалки-считалочки. Ничего вы не понимаете в настоящем искусстве!!"

А самое главное - что мне понравилось - это как откликнулись на конкурс в воскресенье наши телеканалы и радио даже! Боже, ну НТВ вылило желчи по полной!! Интересные вот люди - как Россия выигрывает - так и конкурс у них "замечательный". А как проигрываем - так и конкурс сразу "г..о" и "де...вый" :)) какая не политкорректность :))
видео-сюжет плюс текст новости

ну а в целом всё было не так уж и плохо ;) да и наш Воробей отвел душу - обматерил в прямом эфире, за что респект и уважуха :))) хотя тапочки у него были ну очень смешные :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий