Ай да Пушкин!...

Я в аудитории-вариант (200x200, 31Kb)
Ну, так как дальше у классика должно быть "ай да с**ин сын", то я здесь промолчу, так как подобный титул брать на себя не хочу. Незачем "наше всё" грабить. ;-)

Но на самом деле я титул заслужила, какой-никакой - но таки да. Однако по порядку... а то вы, чувствую, ничего не понимаете.

Проводили мы сегодня тестирование студентов - ну, моя область - культурология, эстетика, философия. Отстучала своё и собралась уже уходить, - но тут другой преподаватель говорит: помогите нам, следующие тесты по истории. Я смутилась: история, точные даты, всякие постановления и реформы - ну не моё, честно говорю. Ну попробуйте, - уговаривают меня (скучно им сидеть, времени много, заняться нечем, вот и решили приколоться). Ладно, говорю, вы сами напросились, потом будете надо мной хохотать.

Ответила на два десятка вопросов, позвала преподавателя проверить. И сидела, удивлялась - почему он ничего почти не исправляет? Осторожненько спросила: неужели верно? Да, говорит. Вопроса четыре исправил, конечно - но по его же оценке я на четвёрку-таки сдала.

Ёлки, я от себя такого не ожидала! Я здраво оценивала свои знания по истории 20 века на тройку, и то еле-еле. Так что теперь понимаете, почему я вспомнила "ай да Пушкин"? ;-)

Настроение сейчас - радостновское

Комментариев нет:

Отправить комментарий