Хороших русских городов больше, чем плохих банкиров-евреев

От Ростова -на Дону до Нижнего черз пол России с заездом в многочисленные города и городки России... Так получилось: я отслеживал будущие товарные продовольственные потоки - по ценам и дефициту\избытку. Подбирал отечественную сельхозтехнику и осматривал Россию несколько более пристально, нежели ранее на скоростных трассах вроде Симферопольки, Ново-Рижки или Ярославки с переходом на Московскую трассу Нижнего. Прежде Владимир пролетали по объездной, но в Пасху - шалишь! А до этого был Сергиев Посад, а уже на следующий день я был в Кремле. Нижегородском. В нынешний вторник приехали Гусев и Смирнов Иван Михайлович, академики и идеологи всего, на что я пол последних года и часть жизни положил на Нижегородчине. Гусев тотчас устроил разгром волжским министрам-капиталистам ( прямо как в Москве) и к вечеру выстроили на правёж кучу иудеев-банкиров, игнорирующих последние инициативы наших карликов: накормить, наконец, Россию СВОИМ мясом и молоком. Плохих банкиров-евреев оказалось куда меньше, чем прекрасных русских городов, которые они натужно душат. Тут вдруг и Шанцев сделался русским: вице-премьер и сельхозник Зубков приехал и пришлось крушить своих. Это ему не поможет, даже если отвертится от Зубкова: Гусев всё высмотрел и изложил в телеграммах Медведеву, Скрынник и Путину, который только на днях пробил законодательную инициативу дотировать и свинину, а не только КРС. Грефа тоже вряд ли спасут пол миллиарда, которыми он от нас откупился на посевную: пропёрли-то они триллионы! Настоящая посевная баталия начнётся у нас со вторника, а пока срочно распахиваем те 11 тыс. га, которые не пахались (!) и не готовились год-два, а под посевы яровых, картофеля, кукурузы на силос, подсолнечника, многолтних трав, вики-овса и проч. мы успели к сроку. Вот только в блог выходить не получается, зато начинаем активничать с посевной на сайте: что-то вроде фронтовых сводок с полей. Ну, здравствуйте, друзья, я мысленно улыбаюсь душой и сердцем каждому, кто помнил меня, переживал за меня, молился и держал кулачки: я всё чувствовал и благодарен вам безмерно. Это помогало мне жить и бороться, помогает и сейчас, наконуне великой битвы за урожай и племя. Я счастлив, как только и может быть счастлив человек, занятый делом.
16 (170x64, 12Kb) 60584734_54211499_45312065_600h (600x373, 551Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий