Жгучее чувство

Для меня 9 мая - день жгучего стыда.
Это день, когда я с детсва смотрю фильмы про войну и реву, как потерпевшая.
Какая страна, какие люди, сколько достоинства, сколько боли, сколько крови.
И как больно, что в этот день даже нельзя сдержаться и оставшимся ветеранам не портить праздник, ужель нет ничего святого.
Сумбур, это такое сильное чувство, это так мощно и остро, с самого раннего детсва, а сейчас в сто раз больнее, потому что ветеранов все меньше, вначале это были крепкие , начинающие стареть люди, теперь глубокие старики.
И мы все в долгу у них, их же мало осталось, почему ....
Простите, меня штырит каждое 9 мая.
Мне бы удалить этот поток сознания, но так больно, что мне надо выплеснуть, хотя бы так, как у меня получилось.
Вечная память Вам, ветераны, низкий поклон.
Уважение, любовь, благодарность и мне бесконечно стыдно перед Вами за то, какие мы...мелкие что ли.
Такая великая старана, такая великая история, что с нами?
Кто мы? Где мы?
Простите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий