Приехала с фестиваля)

Наконец-то я дома! С утра на работе был экзамен. Потом долго возилась с цветами на балконе. Теперь отдыхаю... и очень жду завтрашнюю поездку в деревню! Хочу кое-что посадить на клумбах, посмотреть, что же там выросло пока меня не было, ну и, конечно же, без прополки не обойдется)))) Надеюсь, рассада капусты, помидоров и перца прижилась и скоро будем собирать урожай))) Хорошо, что есть кому присмотреть, пока мы крутимся в поездках и концертах. Получается приезжать туда раз в неделю - это при самом наилучшем раскладе!

Вчера вечером приехали с фестиваля духовой музыки. Выступили шикарно! Наша программа несколько отличалась от программы других оркестров, так как мы играли музыку более современную - саундтреки из кинофильмов. Хотя были в программе вальс и марш. Просто, наверное, аранжировочки впечатлили! Поездка утомительная, ведь действо происходило до самого вечера при неимоверной жаре! Я даже загорела. Перед игрой, как и положено, был марш-парад оркестров, на котором я гордо несла табличку с названием города))) Я же играю на клавишах, а не на духовом инструменте, вот меня по блату и пристроили)))) Снимали на камеру... Я таааак смешно шла, будто с флагом в руках, а не табличкой)))) И улыбка сияющая))) Ну и, естественно, оркестру вручили грамоту за участие, а также скромные подарки))) Мы довольны! Вложено много труда, выступление прошло успешно, теперь можно немножко расслабиться и отдохнуть!

1868538_1306400990 (500x375, 57Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий