Письма благодарных читателей

 

Сегодня с утра меня порадовал, видимо, постоянный читатель моего дневника замечательным письмом с искренней благодарностью и зарядом бодрости на целый день. Цитирую:

 

"Очень рада, что перестала получать спам в виде ваших идиотских рассылок с вашим не менее глупым дневником. Более несуразного в жизни не видела. Это как надо быть закомплексованным и ущербным человеком, что бы жить в интернете и освещать посторонних в свою личную жизнь. Еще раз благодарю, что избавили меня от необходимости читать Ваш бред.

Всего наилучшего."

 

К сожалению, т.к. автор этого оптимистического послания с Добрым Утром под ником Lissuin мне совершенно не знаком (а, о) и наверное на радостях свой дневник удалил (а, о), я не имею возможности отблагодарить его (ее, их, всех прочих) лично. 

Однако, могу еще раз напомнить всем, что рассылка обновлений дневника производится сайтом ли. ру автоматически и ее можно отключить в личных  настрой своего дневника. Если кто-то этого не знает, то почитайте справочник по использованию сайта. 

 

Всем Доброго дня и хорошего настроения!)

 

демотиваторы идиот/4171694_idiot (550x513, 45Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий