Подробнейший отчет о пребывании в ресторане.

Находясь в Пекине,однажды вечером, решил навестить один из лучших рестранов китайской кухни, расположенный напротив Площади Тяньаньмэнь.  Только лишь одно место расположения--самый центр столицы, предполагал отведать образцы настоящих китайских блюд.  Итак...по порядку...

 

При входе в ресторан меня встретили чудные, непередаваемые звуки хуциня(такой инструмент--музыкальный). Струны этого прекрасного инструмента у одной из девушек издавали нежную и приятную мелодию...

...трепетно и нежно раздавались волшебные звуки флейты. Квартет из очаровательных девушек покорил меня, мое сердце трепетало...вечер обещал быть приятным .

  

Кое-кто был уже навеселе 

Отведав множество закусок, я готовился к главному блюду этого вечера...

...и вот, наконец, долгожданная утка по-пекински,вернее ее тонко нарезанные ломтики.

Затем инструктаж по ее применению, имею в виду утку...

...инструктаж был наглядный, последовательный,

...с подробным разъяснением и одновременно показом.

Такого сервиса я нигде не видел и...

...такого внимания с ее стороны я просто не выдержал

  

 Она же, без меня, подготавливала хрустящие кусочки, которые мне оставалось только проглатить

К этому времени квартет сменил  театр теней,  родоначальник всей китайской драматургии.  

На сцене, вернее сзади ее, разыгрывалась трогательная история с аистом...

...который в конечном итоге улетел...

...предоставив освободившееся место козлику и волку

К этому времени, у меня уже окончательно стало двоиться в глазах

Ресторан уже закрывался...

...помню, что меня провожал заяц.

Выход я нашел сам...

 

На улице была уже ночь, яркими огнями светил мовзолей Мао Цзэдуна...остальное я уже не помнил.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий