уже клиника....

Итак-с, я тут давно вам всем жалуюсь, что брат подсел на доктора Хауса, что не дает мне смотреть с ним анимашки. И вот уже досматриваем второй сезон - и кажись я уже сама подсела на Хауса! О.о
А дело в том, что братец у меня страшный зануда. Он смотрел Хауса по двум каналам - но вразнобой и не целиком. И возжелал посмотреть ВСЕ серии подряд, без рекламы, без обрезок и купюр, в хронологическом порядке. Благо я набрела на торрентах на отличную раздачу - серии маленькие легкие, озвучка качественная многоголосая, картинка оч приличная, и главное - все сезоны и все серии, и постоянно новые докладывают по мере выхода (уже 7 сезон закончили!).

Сперва я смотрела через силу - просто без меня брат бы никогда до него сам не добрался, и все эти гигабайты так бы и лежали мертвым грузом. Но потом до меня дошло (подтолкнула случайно оброненная реплика Алиши) - надо смотреть сериал не с точки зрения пациентов, а врачей! А я-то со своим больным детством постоянно оказывалась то под узи, то в томографе. И на конце первого сезона чуть не заболела, насмотревшись! даже температуру с бактерией схватила :) Так что пришлось учиться воспринимать фильм как нормальный человек - переживая за героев, а не за "подушечки для игл".

Ну а так? по мне сериал был бы вообще замечательный, если б оставили один персонал, а больных бы сократили. Но потом догадалась, что тогда это был бы не "Хаус" а "Клиника"! А уж "Клинику" на МТВ я пересмотрела давно и не по разу ;))

Вот интересно - кто старше - доктор Хаус или доктор Кокс? Хотя они не так уж и похожи - просто оба язвы ;)))

ПС: тут в местном сообществе появился фанфик про яойную симпатию Хауса к его онкологу О.О
и как они завели себе кота :))) увидела - была в шоке :) складирую теперь по главкам на телефон к брату - пущай почитает ;)) и поймет - почему я не могу спокойно смотреть теперь Наруто ;)))

ППС: ну и просто красивая картинка:
фэнтези (571x699, 104Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий