Блогер Pos1t1ve пишет в avto_ru:
В середине пятидесятых годов в СССР происходят большие изменения. Помимо общественно-политических перемен, хрущевская оттепель приносить в страну также и новую моду на промышленный дизайн. Сталинский "ампир" падает под давлением "хрущевского" рационализма, фундаментальная "Победа" уступает легковесной "двадцать-первой" Волге, А брутальный ЗиС-110 ожидает смены на стремительный ЗиЛ-111. Меж тем, для рядовых сотрудников цеха "элитных" автомобилей ЗиЛа такая смена ничего хорошего не предвещает. Если ЗиС-110 выпускался относительно большим тиражом и трудился также в такси и "скорой помощи", то ожидаемые объемы выпуска преемника скромны - 10-15 автомобилей в год. А это означает сокращение штата и простой дорогостоящего оборудования.
В 1959 году молодая инициативная группа сотрудников КБ завода под руководством Владимира Гринчара приступает к разработке на базе ЗиЛ-111 автомобиля повышенной комфортабельности принципиально нового класса и нарекает проект звучным именем "Юность". Машину разрабатывают буквально подпольно - никаких указаний и распоряжений на создание со стороны руководства не было, равно как не было поддержки и ассигнований на создание ходовых прототипов. Поэтому машина создается "с чистого листа" и без права на ошибку. Исправлять "детские болезни" по-посту не на чем.
11 фот
Комментариев нет:
Отправить комментарий