Флешмобное

Продолжаем засорять дневник, ага...
Суть: вы просите в комментах и я вам даю 7 слов с которыми вы ассоциируетесь. А вы описываете у себя, что для вас эти слова значат. Мне XXVAlexandrXXV выдал такие слова: перо, талант, уют, облако, погода, ночь, совесть.
Красиво писать не умею, но что-то настрочить попробую...
Перо. Видимо, под конец учебного года моя голова совсем устала и научилась отключаться в каждую свободную минуту, но я честно представила себе кучу перьев и ощипанную курицу... Потом до меня дошло, что перо - как бы древний аналог ручки и символ творчества. Кстати, в раннем детстве я мечтала, что буду носить в школу перья вместо ручек...
Талант. Люблю талантливых людей, но дико им завидую)) Вообще, с талантом такая штука получается... Стукнет человеку в голову, что он гениальный художник, и он начинает по несколько часов в день малевать бездарные картинки... А на самом деле у него был талант композитора, а он его зарыл в землю... К чему это я?..
Уют. Скажите честно, вы можете долго переносить какие-то неудобства, пусть даже мелкие? Я не могу! Если я неуютно себя чувствую, у меня начинаются психошики и я кидаюсь на людей. В моём гнёздышке должно быть тепло, мягко и удобно! Под гнёздышком подразумеваются комната, дом, кресло, дневник, отношения с людьми и отношения с собой.
Облако-о))) Обожаю облака) Я, как герои старого мультика, иногда очень хочу прокатится на этих лошадках или хотя бы полежать на этих небесных перинках... Отстаньте со своими законами физики, зануды!
Погода. Моё неустойчивое настроение зависит даже от погоды. Например, жару я не переношу физически, а обычный серый денёк просто давит мне на психику... Я люблю сильный ветер, дождь и грозу (и нет прощения девушкам, ставящим ванильные статусы о прогулках под дождём и при этом всегда берущим с собой зонтик! Как можно так опошлять романтику? Я краснею за них той аватаркой, где сидит девочка на подоконнике =))). Ещё я люблю сильную бурю, но только когда у меня бури в голове и душе и нужно в чём-то разобраться... Бешеные танцы стихии хорошо успокаивают, если только не срывают шифер с крыш и не обрывают провода...
Ночь. Я раньше думала, что я сова и днём сплю, а ночью нормально живу... Теперь уже не знаю. Я то сутками хочу спать, то сутками не могу заснуть... Вообще, ночь - это красиво! Я сейчас могу долго и занудно описывать небо, луну, ночной ветер, свет фонарей... Но зачем?
Совесть. Так, это что за намёки? =)) Тонкие анатомические подробности типа наличия или отсутствия совести в открытых постах не разглашаются))) Недавно мы разговаривали на эту тему с одноклассницей, и она припомнила фразочку "Совесть - культурное название страха". Может и не всё так тускло на самом деле, но если разобраться, половину поступков совершаемых "по совести" мы совершаем просто из боязни чего-то... Ну не мы, я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий