Для наглядности. До и после. Мой опыт.

Многие девушки не ухаживают за собой и едят всякую дрянь, оправдывая себя так называемой генетикой, склонностями, укладом в семье и самым ужасным - "пусть любит меня такой".
В комментариях моего блога за 4 года тоже можно увидеть эту тенденцию, мол, тебе-то хорошо, и талия есть, и прыщей нет, и спортом прям любишь заниматься и вареные овощи для тебя лучше любых пироженок, да наверное еще и мама-модель и папа-аполлон......и т.д. и т.п.
То есть я в глазах многих получаюсь эдакой любимицей судьбы, ну вот всё мне дано, а я только на диване лежу и успеваю на комменты отвечать.

И сегодня я решила рассказать, а главное - показать, что было до и что есть сейчас.
Постараюсь кратко и по делу.

Для начала покажу вам три фотографии: лица и фигуры. На портретной мне 17 лет. На подиумных 19.
Обратите внимание на высыпания по всему лицу, синяки под глазами и отсутствие улыбки на лице. Эти прыщи не самые ужасные, из всех тех пиздецов высыпаний, что со мной случались.
На фото с фигурой обратите внимание на ноги: толстые, тяжелый низ и недоразвитый верх, щеки просто на плечах лежат, колени заплыли. Объем бедер 97 см. Вес 65 кг. И как меня только на подиум пустили? Фото не отражает еще всего ужаса.

Жизнь этой девушки (ибо это уже не я, а какая-то другая, уже умершая Света) была такова:
- курила
- употребляла алкоголь (никогда не отказывалась и пила достаточно много, потому что не пьянела)
- сова, ночной образ жизни
- тусовки в клубах (опять же - сигареты, алкоголь)
- ела всё, пельмени с майонезом, макароны с сосисками, фаршированные перцы, макдональдс, пиццы, хот-доги, шаурма, кучу выпечки, конфет, соленья, маринады, мясо - вообще основа жизни, почти все продукты употреблялись вприкуску с хлебом
- из спорта только синди кроуфорд, но она лишь сохраняла статус кво, с таким питанием нереально было измениться
- косметика: без тоналки не выходила даже мусор вынести, сверху тоналки пудра, румяна, тонны туши, теней, подводка. из уходовой косметики скупала всё дорогое, в надежде, что дорогие крема спасут.
- особенности характера: тяжелый, тяжелый и неповоротливый как танк, склонность к затяжным депрессиям, истерикам, много злости, жадности, саморефлексии, самоедство, самоуничижение, склонность к материальным накоплениям, тяга ко всему материальному, тяжела на подъем, тяжело измениться, малейшая критика вызывает истерику и бурю в стакане, глуха к чужим проблемам, боли и чувствам, полное отсутствие сострадания, словом: я, я и еще раз я.

Кликните на фото и увидите фото - оригинал, где хорошо можно рассмотреть кожу.
К сожалению, все фото с моей прежней фигурой были удалены, остались только эти.

http://li-web.ru/

http://li-web.ru/

http://li-web.ru/

На последующих 3 фото мне 25. Все они свежие, сделаны в этом месяце. Фотошоп для кожи не применялся, я лишь корректировала цвет, свет и резкость. Цвет лица не улучшался, синяки не замазывались.
Мой образ жизни сейчас, как вы понимаете, прямо противоположный описанному выше, но всё же кратко перечислю:

- не курю (совсем)
- не пью алкоголь(совсем)
- образ жизни - голубь: легко могу рано встать, ложусь не позднее 23.00
- образ жизни - домашний, много гуляю в лесу, работаю лишь по необходимости
- питание: 70% фрукты и овощи, 20% вареные рис, гречка, чечевица, в оставшиеся 10% входит рыба, яйца, кисломолочные продукты и орехи
- хлеб не ем. вот уже года три точно.
- из спорта: бодифлекс и йога. осознанно. не потому, что надо, не потому что модно, не потому что хочу быть дрыщем, а потому что нравится, в радость. любовь к своему телу, истинная любовь выражается в заботе о нем, а не в потакании.
- косметика: тоналка вышла из срока годности (руки не доходят выбросить), пудры нет в принципе, ресницы крашу только для работы. из уходовой косметики - натура сиберика. но даже ее я использую редко. в основном - это ароматерапия: распаривание лица, комбинация необходимых масел - всё.
- характер: текучий, алертный. нет застревания ни на ком, ни на чем. вся энергия сосредоточена на моей семье, на очень-очень узком круге общения. занимаюсь творчеством, люблю свою работу, довольна теми деньгами, которые у меня есть (их немного, поверьте), постоянно читаю, практикую, изучаю что-нибудь. прощаю. себя, других. много смеюсь, мне не нужен повод для улыбки, улыбаюсь даже в метро в толкучке. воспитываю в себе сострадание, влезаю в чужие шкуры, помогаю словом и делом, но без всяких там охов и ахов, помощь без эмоций, любовь без соплей, дружба без двойного дна. искренне интересуюсь другими людьми, их успехами и знаниями, нет желания постоянно говорить о себе. словом, сознание сейчас очень чистое, и я работаю постоянно над его еще большим очищением. так что если здесь есть люди, которые помнят меня старую - забудьте) той Светы больше нет. поэтому не судите меня по старым портянкам )))) из многого уже выросла.

http://li-web.ru/

http://li-web.ru/

http://li-web.ru/

Между этими фото в среднем 6-8 лет. За этот период, пользуясь логикой и тем, что я вижу по другим людям, надо было бы состариться, оплыть жирком, нажить мешки под глазами, синяки там же, коротко остричься потому что от волос по идее тоже у многих три волосины остается к 25, при том за короткой стрижкой естественно не ухаживать, ходить с непрокрашенными корнями, короткими ногтями с заусенками, ушами на жопе и ушами спаниеля вместо груди.
Думаете, я сгущаю краски? Нет. Приезжаю к родителям и порой встречаю девушек, с которыми училась. Они меня узнают и долго объясняют, кто они, и когда я наконец понимаю, кто это по глазам, улыбке, мимике - я холодею.

Думаете, мне легко и просто было слезть с пельменей с майонезом на авокадо и тыкву? Думаете, так уж просто проснуться и прямо-таки возлюбить спорт? И конечно же, вы наверное полагаете, что я на самом деле не люблю и не хочу сожрать большую пиццу в одну харю? Ха-ха два раза.

Все эти "не могу", "давай после нового года сяду на диету", "вот отпразднуем сдачу экзаменов и больше не пью", "с понедельника бегаю", "щас только отвечу вконтакте и сразу начну тренироваться" - всё это было у меня, и никуда от этого не деться.
Но это естественные процессы ломки.

Подумайте, вы жили как прожорливое, ленивое быдло я раньше - много лет, а хотите измениться за неделю - такого не бывает! И не верьте тому, кто скажет, что есть чудо-таблетка или чудо-диета. Чушь! И опасно для здоровья.

И еще - внешний вид зависит не только от образа жизни, но и от образа мыслей! Я знаю девушек, которые честно потеют в спортзале и едят как птички, но увы и ах - остаются коровушками. Это соматика, друзья мои. По-русски говоря, голову тоже лечить надо.
Но это уже тема другого поста...который я возможно когда-нибудь напишу....а пока лень и всё такое. Ведь я тоже не идеал, а только учусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий