Вообще-то я крут!

Пруд.23 часа.Подходит мужик.

-"А чо вы здесь делаете?!"

-"Не видишь?!Рыбу ловим!"

-"А вы что,не знаете,что вы ловите на земле моего хозяина?!Да здесь вообще никого не пускают!Только серьезных людей,иногда!"

-"Так мы и есть серьезные люди!"

Тон меняется-"А кем вы работаете?!Не,ну мне просто интересно...Просто люди?Ну,ладно...не буду вам надоедать!"

------------------------------------------------

1час30 мин.С противоположного берега приплывает лодка(и не лень же ночью грести 400метров?!).

-"Не,ну вы охренели!Вы,что не знаете,что здесь ночью вообще запрещено рыбу ловить?!А на это место вообще пускают только серьезных людей!!"

Светит мне фонариком в лицо.Пытается понять-серьезный ли я человек?

Был слегка послан в дружеской форме нахрен(слегка обиделся и грозился вызвать полицию,но потом одумался,услышав мои встречные предложения в духе-"Я тебя уволю,козел!").Да,я знаю,что в два часа ночи бываю грубоват...

------------------------------------------------

На следующий день сотрудником фирмы были принесены извинения за легкое недопонимание))

-------------------------------------------------

А что,разве я непохож на серьезного человека?!

 

 

DSCF7754 (700x525, 91Kb)

А рыбы было мало.Один линь,один лещ,один окунь...

ПС.Зато вечером напротив нас какие то ребята ХОРОШО играли на гитаре и пели.Песни Окуджавы,дворовые.Концерт был замечательным!

(ребята там в бане отдыхали).

Комментариев нет:

Отправить комментарий