МНЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ...

0_4aee2_3d042fbf_XL (700x495, 77Kb)

Как бесконечность тянутся дела...
Я двигаюсь, я ем, я просто сплю,
А в толще дней граница пролегла -
Мне кажется, что я тебя люблю...

Волшебные и нежные слова,
Скрывающие тайну бытия.
Я их учил так долго по слогам :
«Мне кажется, что я люблю тебя»...

Какие в них таятся рубежи...
В моих глазах признание прочти.
Слова любви - как дверь в другую жизнь,
Хотя не изменился мир почти...

Не подводи итога никогда,
Не кончится прекрасная пора.
«Люблю тебя» - слиянье навсегда!
Мы вечно будем вместе - ты права.
И я прошу - почаще говори.
В словах любви и радость, и успех -
«Любимый мой», «Люблю тебя», «Люби»,
«Ты лучше всех» и «Ты прекрасней всех»...

Влюблённые приближены к Богам.
Я глажу руку тонкую твою
И говорю нетвёрдо по слогам :
«Я чувствую, что я тебя люблю»...

автор?
0a07u1e7 (476x317, 182Kb)

 (130x77, 20Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий