И тут Остапа понесло...

Сегодня я, отложив свои учения по ГО, прибыла на госэкзамен к заочникам. Экзамен шел своим чередом, но как-то долговато. Сдали все, но не это главное.
После экзамена было заседание кафедры. Слушали отчеты аспирантов, потом разнообразную хрень невеселую по поводу перспектив. К концу заседания присутствующие начали нервно почесываться и ёрзать по стульям, потому что в другом месте ждали закуски, разумеется с тем, что надо закусывать, услужливо накрытые студентами.
Я не будь я, если бы не перепробовала все, что было на столе еще на протяжении экзамена (кроме жидкой составляющей), на правах секретаря периодически выбегая по разным делам и заворачивая в преподавательскую, где, собственно, стол был и накрыт. Но все равно кушать уже хотелось, поэтому я за компанию тоже почесывалась и ёрзала по стулу.
Наконец настал ТОТ САМЫЙ момент, и мы отправились кушать)))
Я имею правило в подобных случаях уходить с середины мероприятия, когда бОльшая часть съедена, немного отпито (пью я исключительно из дружеских соображений и по чуть-чуть) и, вообще, покуда все еще в полном уме и твердой памяти.
Но тут случилось непредвиденное. Практически вся комиссия разбежалась по каким-то срочным делам намного раньше середины застолья. Я, еще не дойдя до чая, обнаружила, что осталась совсем небольшая группа в следующем составе: три профессора (питерский, московский и наш, местный), заведующая кафедрой и я. Ёпт! Приподняв уже было заднее место в позу "к побегу готов!" я опустила его обратно. И сделала это по трем причинам:
1. Не хотелось оставлять коллегу одну убирать все свинство потом (мужики есть мужики, посуду мыть дамам). Это главная причина, чесслово!
2. Компания мне импонировала. Иначе я бы убрала все намного раньше, никого не спрашивая)))
3. Увидев коньяк мне захотелось его выпить! (И пусть виновнику, читающему эти строки, будет стыдно до кончика хвоста. Вот!)
Словом, я осталась. Сначала был коньяк, потом торт, потом водка, потом опять торт...
Короче говоря, я сделала то, что никогда не делаю с коллегами, а исключительно со своими сестренками в проверенной компании. Напилась.
Один из наших коллег (тот, что из Москвы), который не пил по случаю прибытия на авто, развез всех домой. Всю дорогу я над ним потихоньку издевалась, потому что нет для меня большего удовольствия, чем поприкалываться над профессорами. Издевалась, исключительно по-доброму, т.к. человек этот пользуется у меня уважением как хороший специалист в своем деле и автор качественных школьных учебников.
Будучи доставленной практически до подъезда, по дороге я ничуть не проветрилась, и пришла домой все в том же свинско-веселом настроении. И тут... Пришлось принять три звонка.
Сначала позвонил первый муж. Я наплела ему что-то неопределенное, между тем, что я на работе и тем, что в Питере. Благо, он ничего не понял и обещал перезвонить в выходные. Уфф!
Потом позвонили с другой работы, и мне пришлось собрать остатки здравого смысла, чтобы адекватно назначить консультацию.
В третий раз позвонила подруга, у которой вчера был ДР, но она, видимо, была не в состоянии ответить на мое поздравление. Я призналась ей в причине моего идиотско-восторженного голоса и назначила встречу на следующей неделе, потому что не виделись мы стописят лет)))
Потом я решила продолжить банкет. Поскольку для меня верхом физического удовольствия на данный момент является ванна, то я напенила ее розовой пеной и увалилась со всего размаху в пышные облака.
Благодаря ванне, я немного пришла в себя. А потом, когда полилась еще холодным душем, вовсе стала тем, кем была до госэкзамена.
Ну вот, примерно так. Теперь я готова к просмотру второго конкурсного дня Евровидения.
И ожиданию защиты дипломов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий