Просьба! Просьба!

Просьба! Просьба!

Я искренне надеюсь, что вы не проигнорируете мою просьбу, выполнение которой отнимет максимум минуту, и состоит из нескольких до безобразия простых действий. И так, есть такие, кому не сложно? Читаем, что я от вас жду...

Я и двое моих друзей - infidel_inc и Shotgun_Valentine , создали форумную ролевую игру. Те, кто в теме, те поймут, остальные могут загуглить, если любопытно. Есть такой в сети игровой каталог, где мы наше детище зарегистрировали, но чтобы проект попал в ТОП, нужно N-ое количество кликов вот по баннеру этого ТОПа с главной страницы нашей ролевой. Для этого заходим сюда - http://london12-20.moy.su/ , в верхнем левом углу есть серая кнопочка, на ней еще написано TOP RPG. Жмём! Далее вам предлагают войти под именем, без указания имени или войти, не учитывая вашего голоса. Ставим галочку на вход без указания имени, жмём "ОК" и на этом работа заканчивается. От меня вам большое и человеческое!

Особая благодарность тем, кто процитирует сообщение в свой дневник.
А вот и сама ролевая! *клик на картинку*

Если кто-то заинтересовался, осмотрел сайт, почитал, то можете оставить свой отзыв об игре всё в том же ТОПе, конечно же, я надеюсь, что отзыв будет положительный. Таки мы очень старались.
Страница отзывов - http://top.roleplay.ru/comm/13828/1.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий