Унитаз в нашей жизни,это...

"Ты знаешь,вот я 20 лет жила с человеком,у которого хронически не работал унитаз!!!Стоило мне выйти за тебя замуж,как унитаз перестал работать у тебя!!!

Вот я иногда думаю,почему мне вечно попадаются уроды с неработающими унитазами??????"

 

Я это вспомнил по такому поводу.Тут дня два назад где-то наверху сильно и громко скандалили.Потом ночью раздался удар чего-то упавшего сверху.И все стихло.

"Ну,наверное он все-таки выкинул свою жену с девятого этажа!!!И теперь мы сможем спать спокойно!!!"

Поутру,выйдя на балкон,я увидел....Это был выкинутый и разбившийся вдребезги унитаз!!!!))))

ПС.Фото осколков унитаза я сделал(ну,тех,которые не успели украсть любители сувениров).Но выложить пока не могу-не научился еще в новой операционке работать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий