А Ночью, В Выручай-комнате...

Автор: Безумный слэшер

Пейринг: Гарри Поттер/Блейз Забини

Жанр: Общий, Любовный роман 

Рейтинг: R

Размер: мини

Аннотация: В это время года, холодной и дождливой осенью, автору как никогда хочется флаффа. Блейз любит Гарри, а Гарри любит Блейза, все живы и здоровы. Посвящается всем, кто любит эту пару. 

Предупреждения: ООС

 

 

Мы снова в выручай-комнате. На этот раз она приняла вид небольшой уютной комнаты с мягким ковром, удобным большим диваном и камином, в котором тихо потрескивают горящие дрова. На полу разбросана наша одежда. Наши галстуки, словно две змеи – зеленая и оранжевая – лежат на полу, переплетаясь. Не люблю беспорядок, но вставать и складывать вещи нормально я не хочу и не собираюсь. 

Твоя голова покоится на моих коленях. Кажется, ты задремал. Я провожу ладонью по твоим волосам, пытаясь пригладить их, хотя понимаю, что это бесполезно. Этим вечно взъерошенным вихрам не придаст порядок ни одна расческа в мире. Кончиком пальца провожу по твоей переносице. Ты забавно щуришься во сне и это вызывает у меня лёгкую улыбку. Очерчиваю пальцами контур твоих губ. Такие мягкие и немного припухлые после множества моих поцелуев. Я ласково подул на твой лоб, чтобы челка не лезла в глаза. Ты этого терпеть не можешь, я знаю. Опускаю руку на твоё бедро и ощущаю привычный жар твоей кожи. Горячий, нежный мой мальчик.

– Блейз, уймись, – сонно ворчишь ты. – Ты ведь только что кончил.

На моих губах снова играет легкая улыбка. В последнее время мне всё сложнее сдерживать эмоции. Я не прекращаю поглаживать тебя, улыбаясь своим мыслям. Знаю ведь, что ты вовсе не против моих прикосновений. Ты стесняешься. Себя. Своей реакции на мои ласки. Милый мой мальчик… Странно, что я зову тебя своим мальчиком. Мы с тобой одного возраста. Но мне нравится так звать тебя. Нам обоим это нравится… Ты переворачиваешься на спину и смотришь на меня снизу вверх. Ты немного сонный и расслаблен после оргазма. Я ловлю взгляд твоих изумрудных глаз и склоняюсь, чтобы украсть у тебя еще один поцелуй. Ты доверчиво тянешься ко мне, приобняв одной рукой за шею. Наши губы легко соприкоснулись. 

– Гарри, – выдыхаю я. – Я люблю тебя. 

Чувствую, как ты немного напрягся. Я до сих пор не могу понять, почему ты так странно реагируешь на моё признание. Наверно, очень редко слышал это. И я надеюсь, что сейчас ты слышишь эти три слова только от меня.

– Иди ко мне, – с этими словами пытаюсь усадить тебя к себе на колени.

Ты вяло сопротивляешься, в шутку называя меня извращенцем. Я смеюсь и отвечаю, что да, это так. Делаю вид, что отстаю, и ты расслабляешься. Но через несколько мгновений я все равно прижимаю тебя к себе и довольно посмеиваюсь. Физически я сильнее тебя, мы оба это знаем. Ты только фыркаешь и опускаешь глаза, ощущая жар моего тела. Ох, как же меня заводит эта порочная невинность! Стараюсь сдерживаться и всего лишь ласково глажу тебя по спине и талии, рисую пальцами невидимые узоры на твоей пояснице, скольжу кончиками пальцев по бедрам. Твое дыхание учащается, ты жмешься ко мне сильнее. Твое тело откровенно просит меня, и я с радостью даю тебе то, что ты хочешь...

Уже почти утро, а мы никак не можем оторваться друг от друга. Жаркие, страстные поцелуи сводят нас с ума. Ты обвиваешь руками мою шею, а я крепко обнимаю твою тонкую талию. Ты такой худой, что мне порой хочется начать тебя откармливать. Ты, словно слыша мои мысли, немного отстраняешься и тихо, хрипло произносишь:

– Нам пора. Завтрак через полчаса. 

Поднимаешься, выпуская меня из себя и начинаешь собираться. Я ложусь на диване на живот и лениво наблюдаю за тобой. Ты часто бываешь таким рассеянным. Чего стоят вечные поиски второго носка или белья, всегда вызывающие у меня улыбку. Ты постоянно обвиняешь меня в их пропаже. А я что, виноват, что не помню, куда забросил твои вещи в порыве страсти? Наконец, когда мы уже оба оделись, мы снова крепко обнимаемся, и ты даришь мне поцелуй. 

– До встречи, – шепчешь прямо в губы.

– До встречи, мальчик мой, – отвечаю я, будто мы сейчас уезжаем в разные страны и прощаемся надолго. 

Ты первый выходишь из комнаты. Я – минут через десять, чтобы остальные ученики ничего не заподозрили. Спускаюсь в Большой зал и иду к столу своего факультета. 

– Мистер Забини! – слышу раздраженный голос моего декана. – Извольте объясниться, где вы были этой ночью.

Оборачиваюсь и с непроницаемым выражением лица отвечаю Снейпу:

– Патрулировал коридоры. Это входит в мои обязанности, как старосты Слизерина.

Он недовольно хмыкает. Конечно, мы с ним оба знаем, что ни черта я не патрулировал. Но он ни разу не поймал меня за руку, когда я был с тобой, поэтому обойдется и этим объяснением.

Краем глаза замечаю тебя за столом гриффиндорцев. Ох уж эта твоя растрепанная шевелюра, не узнать невозможно. С раздражением отмечаю про себя, что мелкая Уизли снова вьется возле тебя. Прокляну ведь её когда-нибудь. После завтрака мы расходимся на занятия. Иногда, правда, у нас бывают и общие предметы. Когда мы с тобой находимся в одном классе, то постоянно ищем глазами друг друга. Но как только мы встречаемся взглядом, то тут же отводим глаза – никто пока не должен знать о наших отношениях. Только тогда, когда все покидают класс, я позволяю себе мимолетное прикосновение. После занятий – обед. Правда нас мучает уже совсем другой голод…

После обеда мы снова встречаемся в выручай-комнате. Мы постоянно пропускаем ужин, ведь здесь всегда есть все, что нужно. Каждый раз она принимает новый вид, в зависимости от наших желаний. Иногда, направляясь, к тебе в комнату я гадаю – что на этот раз? Ждешь ли ты меня в горячей ванне с пеной, в окружении сотен маленьких ароматических свеч и лепестков роз, или на огромной мягкой кровати с величественным балдахином, а может, на теплой шкуре возле камина? Какое же порой воображение у тебя бывает, малыш. Никогда не забуду тот случай, когда выручай-комната стала кабинетом зельеварения, в котором я взял тебя прямо на парте. На учительском столе, если точнее. Ох, как же я ревновал тебя к Снейпу! Правда, мою ревность быстро успокоили твои тихие нежные стоны «Блейз… да, вот так… мой Блейз…» 

Я не заметил, как намазал масло на хлеб с обеих сторон, теряясь в воспоминаниях. Мы встречаемся глазами и ты слегка краснеешь. Снова отворачиваешься к своим друзьям, но беспокойно возишься, словно чувствуешь, как мой взгляд прожигает твою спину. Даже какое-то ехидное замечание Малфоя, сидящего рядом, не может отвлечь меня от мыслей о тебе. Пожимаю плечами и тянусь к кубку с тыквенным соком, старательно пряча улыбку. Мой Поттер. Мой. И будешь моим, даже если мне придется отвоевывать тебя у самого Темного Лорда.

КОНЕЦ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий