Я приехала!!!!

Вот моя деревня!
 (699x393, 73Kb)

Приветики, мои дорогие. милые друзья!!!
Я вернулась!!!
Побывала на Родине, в своей родной деревушке под названием Большие Тарханы!
Вот моя деревня!

P1010178 (700x393, 179Kb)
Вот мой дом родной!

P1010157 (700x393, 252Kb)

Наконец-то могу сказать вам, мои дорогие друзья: " И снова здравствуйте!"
Съездила к своим родителям, в Россию!
Очень счастлива, что смогла их обнять, увидеть их живыми и здоровыми!!! А их счастью не было предела!
К великому сожаленью, могу их навещать лишь раз в год, слишком далеко, теперь я живу " За рубежом"...
Поездка была очень приятной и я встретилась со всеми своими родными и близкими, которых не видела очень давно!
В Москве пришлось подождать 5 часов. Сидела в аэропорту Домодедово...Подумала, что жаль не сказала, что буду там сидеть долго, может кто из девченок лирушников в Москве и подъехали бы, встретились бы...а с другой стороны неудобно напрягать кого-то, ведь до аэропорта путь неблизкий от Москвы...вот так и прокуковала до своего рейса...
Дальше путь лежал в Казань. В Казани меня встречал мой старший брат Рамиль и он довез до моего села- Большие Тарханы, где и живут мои родители, и где я родилась и выросла!!!
Так легко и быстро мы добрались!
Дома меня ждали мои любимые, самые родные люди - мои мама и папа!
Сколько радости и счастья было на их лицах! Это такооое счастье, что мы можем обнять друг друга!!!
Как жаль, что эти встречи редки и такие короткие...
У родителей пробыла десять дней, но эти дни были самыми насыщенными, самыми радостными днями!!!
Это я, мои мама и папа и мой брат Рамиль сидим на кухне после бани, раскарасневшие, счастливые!!!
P1010184 (700x393, 231Kb)
Я с мамой.

P1010188 (700x393, 105Kb)
А это я с любимым братом и папой!

P1010189 (700x393, 252Kb)

Быстро пролетели дни отдыха с родителями и теперь они опять будут меня ждать до следующего года...
В следующем году у них тройной юбилей обоим по 80 лет и 60 лет совместной жизни! Дай Аллах им большого здоровья!!!
Я очень рада пожелать и вам, мои дорогие друзья, доброго здравия, счастья, радости, тепла, мира и добра!
Не забывайте родителей, навещайте их (у кого они еще живы...), они очень скучают по нам, дорожите ими при жизни!!!
Я вас люблю! Ваша Резеда.

Это мои родители - им по 79 лет.
 (699x393, 129Kb)
Дорогие Мои Старики

Постарели мои старики -
Незаметно как это бывает-
И уже с чьей-то легкой руки
Маму бабушкой все называют.

И все чаще тревожит отец,
Хоть и делает вид, что здоров...
Для меня нет дороже сердец,
Чем сердца этих двух стариков.

Дорогие мои старики!
Дайте, я вас сейчас расцелую.
Молодые мои старики,
Мы еще, мы еще повоюем!

Вам обоим к лицу седина
И морщинки лучами косыми -
И я ваши возьму имена,
Чтоб назвать ими дочку и сына.

И глаза ваши станут светлей,
И огня никому не задуть -
Ведь внучат любят больше детей,
Только я не ревную ничуть.

Берегите своих родителей!!!!!

 (460x256, 161Kb)

 (288x72, 22Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий